Условия Apple для потоковой передачи игр не предвещают ничего хорошего для xCloud и Stadia — компьютерщик обзора

Мокап Stadia, работающего на и iPhone
Razer / Ubisoft

Похоже, что сервисы потоковых игр Google Stadia и Microsoft xCloud в ближайшее время не появятся на iPhone или iPad. Сегодня Apple изложила условия, которые она сделала для этих услуг, подтвердив некоторые из предыдущих критических замечаний Microsoft. Судя по руководящим принципам, перспективы потоковой передачи игр на iOS в ближайшем будущем кажутся довольно мрачными.

Вот отрывок из новый раздел руководства по обзору, 4.9:

4.9 Потоковое воспроизведение игр

Потоковые игры разрешены, если они соответствуют всем правилам — например, каждое обновление игры должно быть отправлено на рассмотрение, разработчики должны предоставить соответствующие метаданные для поиска, игры должны использовать покупку в приложении для разблокировки функций или функций и т. Д. , всегда есть открытый Интернет и приложения для веб-браузера, чтобы охватить всех пользователей за пределами Магазин приложений.

  • 4.9.1 Каждая потоковая игра должна быть отправлена ​​в Магазин приложений как отдельное приложение, так что у него есть Магазин приложений страница продукта отображается на диаграммах и в поиске, имеет оценки и отзывы пользователей, может управляться с помощью ScreenTime и других приложений родительского контроля, отображается на устройстве пользователя и т. д.
  • 4.9.2 Сервисы потоковых игр могут предлагать приложение-каталог на Магазин приложений чтобы помочь пользователям подписаться на сервис и найти игры на Магазин приложений, при условии, что приложение соответствует всем правилам, в том числе предлагает пользователям возможность оплачивать подписку с помощью покупки в приложении и использовать функцию «Войти через Apple». Все игры, включенные в приложение каталога, должны иметь ссылку на физическое лицо. Магазин приложений страницу продукта.

Если вы не хотите читать юридический язык, суть в том, что, хотя технически возможно, чтобы потоковые сервисы были доступны на iOS, каждая отдельная игра, предлагаемая в этих сервисах, должна A) функционировать как собственное приложение, с отдельным списком в App Store, и B) пройти строгий процесс проверки Apple, как если бы это было собственное приложение.

Кроме того, любые сервисы потоковой передачи игр должны будут предлагать внутриигровые покупки для игр, DLC и микротранзакции с использованием входа через Apple и системы обработки платежей App Store. Это означает, что 30% -ное снижение цены достается Apple, что является основной причиной текущего конфликта компании с Epic Games.

Рекламное изображение от Fortnite
Настойчивое требование Apple обрабатывать платежи с 30% сокращением привело к публичной борьбе с Epic Games, создателем Fortnite. Эпические игры

Стоит отметить, что Apple не применяет такую ​​же строгую рубрику к неигровым потоковым сервисам. Не для каждого видео на YouTube или Netflix требуется отдельное приложение для iOS с собственным процессом утверждения.

Хотя потоковые игровые сервисы могут работать в рамках этих руководящих принципов, маловероятно, что кто-либо из них захочет это сделать, по крайней мере, на этой начальной стадии платформ потоковых сервисов. GeForce NOW и Xbox предлагают сотни игр, а у Stadia — десятки. Публикация всех этих игр (или доступа к ним) в виде отдельных приложений требует огромных затрат времени и денег, не говоря уже об индивидуальном содержании каждого названия или о расходах на распределение доходов от всех покупок игр.

Некоторые считают это признаком того, что Apple интересуется собственной платформой для потоковой передачи игр. Если можно, немного поплюсь: я этого не вижу. Apple не проявила никакого интереса к той технологической магистрали, которая потребуется. Если вы ищете здесь конкурентный ракурс, обратите внимание на подписку на Apple Arcade. Он соответствует собственным директивам Apple по загрузке и утверждению отдельных игр и, конечно же, приносит Apple огромные преимущества как при первоначальных, так и при повторных покупках.

Мы ожидаем ответа от Microsoft, Google и других на это более подробное описание политики Apple в отношении потоковой передачи игр. Если кто-либо из них укажет, что они готовы соблюдать условия, мы будем удивлены и рады сообщить об этом.

Источник: яблоко через CNBC

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.