T-Mobile подтверждает серьезный взлом, затронутым более 40 миллионов человек

Логотип T-Mobile на зданииMihai_Andritoiu / Shutterstock.com

Недавно появились хакеры, заявившие, что они украли данные у 100 миллионов клиентов T-Mobile. Теперь T-Mobile подтвердила факт взлома и кражу более 40 миллионов записей. Однако это были не только клиенты T-Mobile, некоторые записи были получены от людей, которые подавали заявку на открытие учетной записи T-Mobile в прошлом, и от предыдущих клиентов.

Какую информацию получили хакеры?

T-Mobile выпустила заявление на своем веб-сайте где он адресовал взлом. В нем компания сообщила, что «к подмножеству данных T-Mobile получили доступ посторонние лица».

Что касается собранных данных, T-Mobile заявила, что у некоторых нынешних, бывших и потенциальных клиентов были украдены их имя и фамилия, дата рождения, номера социального страхования и информация о водительских правах / удостоверениях личности.

Компания заявила, что у нее нет «никаких указаний на то, что данные, содержащиеся в украденных файлах, включали какую-либо финансовую информацию клиента, информацию о кредитной карте, дебетовую или другую платежную информацию». Это небольшая радость, но полученная информация может быть такой же разрушительной, как и информация о платежах, если не больше.

В общей сложности, по данным T-Mobile, была украдена информация о 7,8 млн. Текущих клиентов, обслуживаемых по факту, и данные о более чем 40 млн. Бывших или потенциальных клиентов содержались во взломе.

От взлома пострадали и клиенты с предоплатой, так как были раскрыты 850 000 имен клиентов с предоплатой, номера телефонов и PIN-коды учетных записей. T-Mobile заявила, что сбросила ПИН-коды для этих учетных записей. Компания также сообщила, что, хотя во взлом были включены некоторые неактивные предоплаченные счета, «в этом неактивном файле не было финансовой информации о клиенте, информации о кредитной карте, дебетовой или другой платежной информации или SSN».

Что собирается делать T-Mobile?

Эксплуатируемая дыра была быстро закрыта T-Mobile, поэтому в настоящее время нет риска утечки дополнительных данных.

Что касается тех, кто напрямую пострадал от этой утечки, T-Mobile намерен обратиться к клиентам, чьи данные были включены. Компания предложит два года бесплатной защиты личных данных с помощью McAfee ID Theft Protection Service.

Кроме того, T-Mobile рекомендует клиентам с постоплатой изменить свой PIN-код, войдя в свою учетную запись T-Mobile или позвонив в службу поддержки T-Mobile, набрав 611 на своем телефоне. Компания также рекомендует функцию под названием Account Takeover Protection, которая предотвращает кражу телефонного номера и перенос его из T-Mobile посторонними лицами.

Наконец, компания опубликует веб-сайт «для получения единой информации и решений, которые помогут клиентам предпринять шаги для дальнейшей защиты».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.