Spotify делает рекламу подкастов более интерактивной

Spotify

Реклама — это часть жизни в Интернете. Если вы слушаете подкасты, вы почти наверняка слышали, как ведущий подкаста рассказывал вам о каком-то продукте, где вам нужно было запомнить длинный URL-адрес. В Spotify те времена прошли, поскольку создатели подкастов теперь могут размещать интерактивную рекламу вместе со звуковой рекламой.

Вот как Spotify описывает свою новую интерактивную рекламу в своем блоге:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вам часто приходится запоминать промо-код или URL-адрес или делать мысленную заметку, чтобы просмотреть предложение, когда вы вернетесь к своему телефону или ноутбуку. Этот процесс далеко не безупречен. Вот почему мы рады объявить о запуске новой рекламы в подкастах, которая называется карточками с призывом к действию (CTA).

По сути, когда ведущий подкаста рассказывает вам о продукте через рекламу, он может создать карточку с интерактивной ссылкой, которая будет сопровождать рекламу. Если вы хотите поддержать шоу, которое слушаете, вы можете нажать на объявление и воспользоваться предложением. Это мешает вам запоминать сложные URL-адреса или промокоды, поскольку предложение встроено в ссылку.

Это звучит нормально, поскольку вы все равно слушаете рекламу, поэтому видеть визуальную карту, представляющую ее, не звучит ужасно. Однако есть еще одна часть этого, которая может расстроить некоторых пользователей. «Карточки с призывом к действию появятся в приложении, как только начнется воспроизведение подкаста, и появятся позже, когда вы изучаете приложение Spotify, что упростит поиск бренда, продукта или услуги, о которых вы слышали во время прослушивания», говорит Spotify.

Показ рекламы вне самого подкаста может расстроить людей, поскольку теперь реклама, которую они были вынуждены просматривать во время своего подкаста, идет за ними. Spotify также не сказал, применимо ли это только к бесплатным пользователям. Пользователи Spotify Premium, видящие рекламу вне самого подкаста, наверняка расстроят многих платных пользователей.

Нам придется подождать и посмотреть, как Spotify реализует это в будущем. Эта функция запланирована на сегодня, чтобы «выбрать оригинальные и эксклюзивные подкасты Spotify в США». Как только он станет более широко доступным, мы сможем лучше оценить, является ли это положительным шагом для слушателей, поскольку это облегчает им поддержку шоу, которые им нравятся, или навязчивый способ разместить больше рекламы в Spotify.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.