Психолог: почему вы одержимы падением — LifeSavvy

Женщина вертится среди осенних листьев.Мария Корнеева / Shutterstock.com

Воздух становится холодным. Напитки по вкусу напоминают тыкву. Фокус покус на повторении. Наступила осень, и если вы уже начали вытаскивать пушистые одеяла и теплые носки (даже если в вашем районе все еще 80 градусов), возможно, этому есть психологические причины.

Кажется, что с каждым годом осень начинается все раньше и раньше. В этом году Starbucks выпустила свой Pumpkin Spice Latte днем ​​ранее, но даже он появился после итерации Данкина. 1 сентября Freeform анонсировала весь состав участников киномарафона «31 ночь Хэллоуина».

Но это не только компании, СМИ и розничные торговцы. Скорее всего, это и люди вокруг вас. А Исследование 2020 обнаружили, что осень — любимое время года американцев, а опрос еще в 2013 году нашел то же самое. Обычная прокрутка в социальных сетях, скорее всего, покажет фотографии латте, тыквы и ранних украшений Хэллоуина. Вы даже можете найти в Google список подписей в Instagram на осеннюю тему, если у вас мало осеннего творческого заряда.

Так есть ли причина? LifeSavvy решил выяснить. Мы поговорили с велнес-экспертом и психологом Доктор Хейли Перлус чтобы узнать, почему вы так одержимы падением.

Есть ли психологическая причина, по которой люди любят падать?

Краткий ответ на этот вопрос — да! Однако причины немного сложнее.

Перлус сказал LifeSavvy, что у многих из нас остались теплые детские воспоминания об этом сезоне, и они перешли во взрослую жизнь. Даже годы в школе могут способствовать вашей одержимости падением.

«Хотя осень — это не« возрождение », как весна, она приходит с началом нового учебного года», — сказал Перлус. Для многих, даже для взрослых, которые больше не ходят в школу, это означает, что это «свежий план» и «новый год» ».

Перлус также добавил, что сезон способствует сближению друзей и семьи после напряженного лета. Из-за отпуска, летних видов спорта и путешествий более теплая погода может означать более загруженный и непредсказуемый график. Однако по мере того, как школа снова начинается, люди возвращаются к своему распорядку дня, что, по словам Перлуса, означает, что социальные группы могут легче собираться и снова общаться.

Как тенденции в розничной торговле влияют на осеннее увлечение?

Отец и сын гуляют по тыквенному грядке.Ромиана Ли / Shutterstock.com

Для тех, кто уже любит осень, Перлус сказал, что бренды и розничные торговцы, запускающие осенние напитки и оформление декора, могут быть еще одной причиной, по которой люди с нетерпением ждут этого сезона.

Эти предметы не только выпущены ограниченным тиражом, что заставляет людей с радостью заполучить их в свои руки, но и могут помочь тем, кто любит лето, победить пост-летнюю хандру. Вместо того, чтобы испытывать грусть в конце одного сезона, любители осени могут получить раннюю дозу нового сезона и избавиться от любой этой печали.

Но Перлус говорит LifeSavvy, что эти ранние маркеры подходят не всем.

«Листья, падающие с деревьев, и тыквенные специи могут сигнализировать о более коротких, холодных днях с меньшим количеством солнечного света», — сказала она. «Для тех, у кого сезонное аффективное расстройство (САР), это часто может привести к депрессии».

Однако есть способы бороться с сезонным аффективным расстройством, например, подходящее освещение, практика внимательности и даже внимание к своему кишечнику.

Погода — причина того, что мы любим падать?

Ответ на этот вопрос немного сложнее.

На первый взгляд, да, более низкие температуры действительно влияют на то, что нам нравится в осени. Фактически, опрос 2020 г. Stuffed Puffs и One Poll обнаружили, что второе по популярности осеннее занятие — это ощущение первого холода в воздухе. Смена погоды происходит немного глубже, чем просто пребывание на улице.

По словам Перлуса, исследование проводилось в 2012 г. которые обнаружили, что холод заставляет людей искать «психологическую теплоту» в своих развлечениях. Людей в исследовании больше привлекали романтические, уютные фильмы, которые давали комфорт и вызывали чувство счастья.

Перлус добавил, что по мере того, как погода остывает, все больше стремятся к «гнездованию» или поиску комфорта в доме и среди уютных вещей (вроде концепции хюгге).

«Весной и летом, когда хорошая погода, люди часто чувствуют необходимость выйти на улицу и максимально использовать хорошую погоду», — сказал Перлус. «Весной и летом, когда стоит прекрасная погода, люди часто чувствуют необходимость выйти на улицу и максимально использовать хорошую погоду. Падение подсознательно дает людям «разрешение» немного ослабить власть и прижаться к хорошей книге или менее сознательно относиться к подсчету калорий ».

Создают ли праздники нашу любовь к осени?

Семья вырезает тыкву.Евгений Атаманенко / Shutterstock.com

Теперь, когда мы знаем, что бренды и погода ответственны за то, как наступает осень, как насчет праздников? По словам Перлуса, они, безусловно, ответственны за любовь многих людей к сезону.

Как мы упоминали ранее, детские воспоминания могут способствовать вашей одержимости падением, и Перлус сказал, что эти «бессознательные ассоциации с определенными моментами нашей жизни» делают нас счастливыми, когда мы их вспоминаем. Они часто могут быть связаны с такими праздниками, как Хэллоуин и День Благодарения.

«По праздникам у вас может возникнуть ностальгия, что может сыграть определенную роль в волнении людей в предстоящие месяцы», — сказал Перлус. «Хэллоуин и День благодарения — это не конфессиональные праздники, поэтому все люди могут насладиться праздником, если захотят».

Конечно, могут быть люди, которые поднимут свою любовь к падению на новый уровень, но по большей части ваша любовь к падению совершенно нормальна. Если у вас есть теплые детские воспоминания об определенных праздниках или вы любите хороший сезон «гнездования», осень — это не только латте с тыквенными специями. Это сезон, который объединяет людей и дает нам ностальгический импульс.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *