Как фотографировать фейерверк

Нет ничего лучше, чем громкий хлопок и яркая вспышка света, чтобы сделать мероприятие особенным. Канун Нового года, Хэллоуин и, конечно же, Четвертое июля — все это празднуется фейерверком. Однако их довольно сложно сфотографировать, поэтому давайте разберемся, что вам нужно знать.

Что делает фотографию хорошего фейерверка?

Несмотря на всю вспышку и взрыв в реальной жизни, сам по себе фейерверк — довольно скучный объект для фотографий. Полностью изолированные, они выглядят как что-то сгенерированное компьютером. Вместо этого на лучших фотографиях фейерверков на изображении происходит что-то еще. Это могут быть люди на переднем плане или просто фейерверк, взрывающийся над городом, но происходит что-то еще.

Когда пиротехники запускают фейерверки, они делают это, чтобы получить лучшее показывать. Это означает, что фейерверки запускаются индивидуально или небольшими очередями одна за другой. Редко бывает, что все небо заполняется сразу. В реальной жизни это выглядит великолепно, но на фото один запускающий фейерверк выглядит неприятно. Большинство фотографий фейерверков на самом деле представляют собой изображения с длинной выдержкой, на которых запечатлены все фейерверки, которые произошли в течение 10, 20 или даже более длительного периода.

Технический материал

Чтобы сделать снимок фейерверка, у вас есть два варианта: первый (и самый плохой) — это взять камеру в руку и попытаться установить время фотографии, чтобы вы могли запечатлеть фейерверк по мере его взрыва. Второе (и хорошее решение) — установить камеру на штатив и использовать длительную выдержку, чтобы в какой-то момент во время съемки фейерверк лопнул. Это метод, который я буду обсуждать.

Чтобы получить лучшие фотографии, приходите к месту фейерверка пораньше, пока солнце еще не село. Установите штатив и сделайте снимок там, где, по вашему мнению, должен быть фейерверк. Возможно, позже вам придется что-то отрегулировать, но если вы сделаете это раньше, вы получите лучшее положение и угол.

Какой объектив вы используете, зависит от того, как далеко вы будете находиться от дисплея. Объектив с переменным фокусным расстоянием даст вам гораздо больше возможностей адаптироваться ко всему, что происходит. В общем, вы не будете так далеко, что вам понадобится действительно длинный телеобъектив. Что-то с фокусным расстоянием от 18 до 70 мм подойдет для большинства ситуаций. Только убедитесь, что используете ручную фокусировку.

Для фотографий фейерверков диафрагма менее важна, чем выдержка. Вы должны стоять слишком далеко от дисплея, чтобы глубина резкости имела значение. Установите диафрагму где-нибудь между f / 8 и f / 16, в зависимости от окружающего освещения. Если фейерверк запускают над городом, лучше подойдет f / 16. Если они в лесу, наклонитесь к f / 8.

Фейерверк ярко мигает, и, поскольку вы используете штатив, значение ISO не вызывает особого беспокойства. Установите его на 100 и оставьте там. Мы будем регулировать экспозицию, используя выдержку.

Нет ни одной выдержки, которая позволила бы запечатлеть фейерверк. Независимо от того, открыт ли затвор на 10 или 30 секунд, важно только полсекунды, в течение которой фейерверк действительно вспыхивает очень ярко. Разница в том, что, открыв затвор на 30 секунд, вы сделаете пять или шесть залпов фейерверков, а не одну или две; вы также дадите фону больше времени для экспонирования.

Начните с выдержки около 10 секунд и сделайте несколько пробных снимков. Если фотографии передержаны, сузьте диафрагму или сократите время экспозиции до пяти секунд. Если они недоэкспонированы, вы можете немного приоткрыть диафрагму или сделать 20-секундную выдержку. Единственный способ узнать, что сработает, — это метод проб и ошибок.

Другие советы и хитрости

Будьте готовы настраивать выдержку и диафрагму на лету. По мере того как фейерверк продолжается, будут более крупные всплески и более тихие периоды. Скорость затвора, которая давала отличную экспозицию в начале, могла переэкспонировать крещендо.

Обратите внимание на другие элементы вашего изображения. Сильный передний план или красивый фон сделают хороший фейерверк и сделают его великолепным.

Если у вас есть спусковой крючок с тросиком или дистанционный спусковой механизм, вы можете перевести камеру в режим Bulb. Пока вы удерживаете кнопку спуска, затвор камеры остается открытым. Это дает вам большую гибкость в выборе продолжительности выдержки.

Снять фейерверк с помощью телефона действительно сложно. Лучше всего записать видео вместо фото или использовать такое приложение, как Камера с медленным затвором на iOS или же Камера с длинной выдержкой 2 на Android а также штатив для смартфона.

Наслаждайтесь дисплеем. Не увлекайтесь фотографированием настолько, что упускаете удовольствие слышать, как что-то гремит и нюхает порох.

Фотографии фейерверков немного сложны, если вы не знаете, что делаете, но если вы поставили камеру на штатив и используете большую выдержку, сложно ошибиться.

Кредиты изображений: Александр Скафф, Вернон Рейнэйл Сензон, Александр Шамбон, Майк Энеррио, Мэтт Попович.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *