Apple отказывается от одного из самых запутанных правил магазина приложений

Логотип Apple на синем фоне с горизонтальными линиями

В Apple App Store действовало правило, согласно которому сервисы не могли направлять пользователей на внешние страницы регистрации, что позволяло убедиться, что они используют систему подписки Apple внутри приложения. Однако Apple уступила этому правилу, теперь разрешая определенным типам приложений ссылаться на внешние страницы со страницами регистрации.

Apple меняет свою политику магазина приложений

Долгое время политика Apple гласила, что компании не могут ссылаться на внешние страницы регистрации, так как это позволит им обойтись без комиссии Apple. Благодаря Комиссия по справедливой торговле Японии, Apple расслабилась это правило для того, что он называет «читательскими» приложениями. «Обновление позволит разработчикам приложений для чтения включать ссылку в приложении на свой веб-сайт, чтобы пользователи могли создавать учетную запись или управлять ею», — говорится в сообщении Apple.

Теперь разработчики этих типов приложений могут включать в приложение ссылку на свой веб-сайт, чтобы пользователи могли создавать учетную запись или управлять ею. Это означает, что вы, наконец, можете подписаться на Netflix напрямую через ссылку в приложении Netflix, вместо того, чтобы путаться в попытках выяснить, как получить учетную запись Netflix со своего телефона (хотя вы всегда могли посетить Netflix.com на своем устройстве. ).

Что такое приложение для чтения? Это такие приложения, как Netflix, Spotify и Kindle. Apple заявляет, что «разработчики приложений для чтения не предлагают для покупки цифровые товары и услуги внутри приложений». По сути, это приложения, которые в любом случае не приносят Apple денег, поэтому добавление небольшой ссылки не повлияет на прибыль компании.

Комиссия по справедливой торговле Японии провела расследование

Этого было достаточно, чтобы успокоить Японскую комиссию по справедливой торговле, поскольку она завершила расследование в отношении Apple, но это кажется небольшим утешением, поскольку большинству категорий приложений (особенно игр, которые генерируют множество покупок в приложениях) все еще не нравится вне страниц регистрации.

Тем не менее, между этим и Apple, урегулировавшим недавний судебный процесс, по крайней мере, компания, похоже, ослабляет некоторые из своих более строгих правил.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *