В PowerPoint теперь есть управление задачами, почему бы и нет

Сотрудничество с группами было преимуществом Google Docs в течение многих лет, и Microsoft переняла многие из тех же функций для своих приложений Microsoft 365. Вы уже можете оставлять комментарии в документах Word, Excel и PowerPoint для чтения другими людьми, но теперь Microsoft добавляет более продвинутое управление задачами в потоки комментариев.

Последние версии PowerPoint для Windows, Mac и Интернета включают возможность создавать, назначать и решать задачи, не выходя из PowerPoint. Когда вы добавляете комментарий (в меню «Вставка» > «Комментарий»), вы можете пометить кого-либо с помощью символа @, после чего появится новый флажок «Назначить». Затем задачу можно пометить как решенную или полностью удалить.

Microsoft сообщила в своем блоге: «Сотрудничество с другими над вашими слайдами часто требуется, чтобы ваш контент был готов к публикации и представлению. Используя задачи, вы можете оставаться организованным, экономить время и избегать путаницы в том, что нужно сделать, кем и когда». Компания также планирует добавить сроки выполнения, должности и возможность назначать несколько человек.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Назначение задач в PowerPoint Майкрософт

Теоретически встроенное управление задачами может избавить вас от необходимости отправлять сообщение кому-либо в чат или использовать внешний инструмент или сервис. У самой Microsoft уже есть несколько различных вариантов, от более простого Microsoft To Do до более сложных списков Microsoft. Последний сервис больше конкурирует с инструментами управления проектами Asana и Trello, в то время как новая функция PowerPoint гораздо более проста.

Новая функциональность, вероятно, предназначена больше для корпоративных клиентов Microsoft 365, чем для домашних подписчиков, поскольку вы сможете помечать и назначать задачи любому в компании или организации. У подписчиков Microsoft 365 Business уже есть централизованный список задач, в котором отображаются комментарии и другие ожидающие уведомления из Teams, Outlook, To Do, Planner, Word, Excel и PowerPoint. Новые задачи в PowerPoint должны выводиться на эту страницу, предоставляя вам единое место для просмотра всего, что требует вашего внимания.

Новая функция задач доступна в PowerPoint для Windows версии 2212 (сборка 16026.20084) или более поздней версии, PowerPoint для Mac версии 16.69 (сборка 23010700) или более поздней версии, а также в обычном веб-приложении PowerPoint.

Источник: программа предварительной оценки Microsoft 365.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *