Как использовать комнаты обсуждения на совещании Zoom

увеличить логотип на значке переговорных комнат

Встречи Zoom могут легко казаться подавляющими, когда в них участвует много людей. Функция под названием «Комнаты для обсуждения» может помочь большим группам, позволяя людям разбиваться на более мелкие группы. Это полезный трюк.

«Комнаты для обсуждения» похожи по концепции на работу в группах в реальном офисе или классе. Люди могут прерывать основное собрание на более мелкие группы для обсуждения, а затем беспрепятственно объединяться со всеми после этого — нет необходимости управлять кучей отдельных вызовов Zoom.

Как включить комнаты обсуждения в Zoom

Прежде чем мы сможем использовать комнаты обсуждения на собрании, вам необходимо включить эту функцию для своей учетной записи. Это необходимо только в том случае, если вы будете проводить встречу.

Сначала войдите в Веб-сайт Zoom в веб-браузере, таком как Google Chrome, и выберите «Настройки» на странице своей учетной записи.

войдите и выберите настройки

Прокрутите вниз до раздела «На собрании (Дополнительно)» и включите переключатель «Комната для обсуждения».

переключить комнату обсуждения

Пока вы здесь, также включите «Разрешить организатору назначать участников в комнаты обсуждения при планировании».

расписание переговорных комнат

Выберите «Сохранить», и мы готовы использовать комнаты обсуждения на собрании.

Как использовать комнаты обсуждения в Zoom

Чтобы использовать комнаты обсуждения на собрании, вы должны быть организатором и использовать настольный клиент. Это включает Окна, macOS, Linux, и Хром.

Теперь, когда мы включили эту функцию, вы увидите кнопку «Комнаты обсуждения» на панели инструментов. Щелкните по нему.

кнопка переговорных комнат

Появится всплывающее окно с параметрами комнаты для обсуждения. Вы можете выбрать количество комнат и способ разделения участников на них.

  • Назначить автоматически: Zoom будет размещать людей в комнатах случайным образом.
  • Назначить вручную: Вы выбираете, кто в какую комнату входит.
  • Позвольте участникам выбирать комнаты: Не требует пояснений.

Сделайте свой выбор и нажмите «Создать».

настроить переговорные комнаты

Если вы распределяете людей по комнатам вручную, на следующем экране будет показан список комнат. Нажмите «Назначить» для каждой комнаты и выберите людей, которых вы хотите в каждой.

назначать людей по комнатам

Затем нажмите «Параметры» для некоторых дополнительных настроек. Вы можете установить продолжительность сеансов комнат обсуждения и выбрать обратный отсчет, чтобы дать людям время подвести итоги, прежде чем вы закроете комнаты.

варианты переговорных комнат

Когда вы закончите, нажмите «Открыть все комнаты». Людей будут размещать в комнатах так, как вы решите. Им будет предложено согласиться на присоединение к комнате или выбрать комнату самостоятельно.

открыть все комнаты

Во время работы комнат обсуждения вы можете нажать кнопку на панели инструментов, чтобы открыть меню. Отсюда вы можете «Рассылать сообщение всем».

транслировать сообщение в комнаты

Введите сообщение и нажмите «Рассылка». Сообщение появится на экране для всех участников.

транслировать сообщение

Когда вы будете готовы завершить работу комнат для обсуждения, нажмите «Закрыть все комнаты» в том же меню.

закройте комнаты для обсуждения


Это все, что нужно сделать. Zoom сохранит ваши настройки и назначения комнат, поэтому, если вы хотите снова прервать встречу во время той же встречи, вам не придется настраивать все заново. Это удобная функция, о которой следует знать, если вы организуете много больших встреч.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *