Что такое дисплей Apple ProMotion?

Apple Event 14 сентября 2021 г. "Продвижение" на экране

Apple уже несколько лет устанавливает дисплеи ProMotion на различные устройства. Этикетка — это маркетинговый термин, обозначающий технологию, которая не уникальна для оборудования Apple, но все же дает некоторые ощутимые преимущества по сравнению с меньшими дисплеями.

ProMotion отображает обновление с частотой 120 Гц

Чтобы дисплей имел маркировку ProMotion, он должен иметь максимальную частоту обновления 120 Гц. Частота обновления дисплея означает, сколько раз дисплей обновляется за одну секунду. Большинство дисплеев, включая стандартные iPhone и iPad, не относящиеся к ProMotion, используют дисплей с частотой 60 Гц.

Дисплеи ProMotion также являются адаптивными, что означает, что они могут изменять частоту обновления в соответствии с тем, что вы делаете. Во время игры вы можете использовать полную частоту обновления 120 Гц для плавного игрового процесса, но если вы просто смотрите на статический экран, планшет или смартфон могут уменьшить частоту обновления, чтобы вам было удобно.

iPhone 13 Pro с дисплеем ProMotionяблоко

Вот почему дисплей ProMotion в семействе iPhone 13 рекламируется как имеющий диапазон от 10 Гц до 120 Гц. При самой низкой частоте обновления iPhone 13 обновляет дисплей всего 10 раз в секунду.

Преимущества дисплея ProMotion

Очевидным преимуществом более высокой частоты обновления является более плавное движение на экране, независимо от того, прокручиваете ли вы социальные сети, просматриваете веб-страницы или играете в игру. Когда вы удваиваете частоту обновления, вы фактически удваиваете количество отзывов, генерируемых вашими касаниями и смахиваниями.

Это приводит к более приятному взаимодействию с пользователем, когда выполнение различных задач кажется более плавным и отзывчивым. В играх это может даже дать вам преимущество, поскольку у вас вдвое больше теоретического вывода кадров по сравнению с дисплеем с частотой 60 Гц. Это только в том случае, если планшет или смартфон имеют достаточно мощный графический процессор, чтобы соответствовать более высокой частоте обновления.

Рисование с Яблочный карандаш также выигрывает от более высокой частоты обновления, поскольку существует меньшая задержка (всего 20 мс на последних моделях), прежде чем цифровые чернила появятся на экране. Это приводит к тому, что процесс письма и рисования кажется более естественным.

яблоко

Поскольку дисплей адаптирует частоту обновления в зависимости от того, что вы делаете, устройства ProMotion могут сэкономить заряд батареи, избегая ненужных обновлений. Например, iPhone снизит частоту обновления, пока вы смотрите на статичную фотографию, а затем динамически вернет ее к «плавному» уровню, когда вы проведете пальцем к следующему.

Это похоже на технологию переменной частоты обновления, которая сейчас широко используется на большинстве игровых мониторов и новейших консолей. Большая разница в том, что геймеры используют эту технологию для устранения разрывов экрана, а не для экономии заряда батареи.

Доступно для iPhone Pro и iPad Pro (пока)

Дисплеи ProMotion можно найти в обеих моделях iPad Pro и iPhone 13 Pro. Обычный iPhone 13 не имеет дисплея ProMotion.

Понятно, что Apple любит такие функции брендинга, как дисплеи с более высокой частотой обновления и собственной терминологией, как это было в случае с AirPods и Adaptive EQ.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *