Руководство для начинающих по использованию поисковой консоли Google для вашего сайта — CloudSavvy IT

Логотип консоли поиска
Поисковая консоль Google — это инструмент, который позволяет владельцам сайтов узнать, как Google индексирует и обрабатывает их сайты. Крайне важно, чтобы вы отправили карту сайта, чтобы все ваши URL были правильно проиндексированы.

Консоль поиска также содержит множество полезных аналитических инструментов, позволяющих вам просматривать, какие запросы приносят больше всего трафика, и как ваши страницы занимают место в индексе Google.

Кроме того, консоль поиска покажет вам, если Google обнаружил какие-либо проблемы с вашими страницами, что особенно важно для AMP и мобильные сайты, которые должны быть очень оптимизированы. У Google есть отдельный инструмент для проверки скорости страницы, который вы также захотите использовать.

Подтвердите свой домен, чтобы начать работу

Направляйтесь к Консоль поиска и введите свое доменное имя, чтобы начать. Вас попросят подтвердить с помощью запроса, аналогичного тому, как работает проверка SSL. Вы хотите скопировать следующую строку (включая google-site-verification= часть), и перейдите к поставщику вашего домена.

Подтвердите право собственности на домен.

Вы хотите добавить строку как TXT-запись, используя @ в качестве хозяина:

Добавьте строку как запись TXT, используя @ в качестве хоста.

Возможно, вам придется подождать несколько минут для распространения изменений, в зависимости от вашего провайдера DNS. После проверки вы сможете получить доступ к консоли.

Как использовать консоль поиска

Вкладка «Обзор» дает быстрый обзор активности вашего сайта, а вкладка «Эффективность» — более детальный взгляд на ваши успехи в поиске Google. Вы можете добавить фильтр, чтобы ограничить просмотр определенной страницей или набором страниц:

Добавьте новый фильтр на вкладке Perfomance.

Здесь важно обратить внимание на ваши впечатления — сколько раз потенциальным посетителям показывается заголовок вашей страницы и быстрый всплеск внизу. «CTR» означает рейтинг кликов и показывает, как часто ваш сайт нажимают по сравнению с другими. Страницы с более высокой позицией в рейтинге обычно чаще нажимаются.

Если вы прокрутите вниз, вы увидите раздел, в котором будут отображаться наиболее популярные запросы, которые приводят посетителей на ваш сайт. Вы также можете просматривать самые популярные страницы, страны и устройства.

Запросы на ваш сайт.

На вкладке «Покрытие» вы можете просмотреть отчет о том, как Google обрабатывает ваш сайт. Это включает в себя показ страниц с ошибками, которые могут помешать их ранжированию в Google, которые вы обязательно захотите устранить.

Как ваш сайт обрабатывается Google.

На этом графике также показаны все действительные страницы, страницы с предупреждениями и страницы, которые были исключены из индекса Google.

Отправка файлов Sitemap

Вы можете просмотреть любую из ваших страниц, введя URL в поле поиска выше. Консоль выполнит поиск в индексе Google и сообщит вам, правильно ли Google индексирует эту страницу. Если это не так, вы можете вручную попросить Google выполнить повторное сканирование с помощью кнопки «Запросить индексирование».

URL-инспекция

Это будет сканировать страницу и переходить по большинству ссылок, так что отправка вашей домашней страницы может быть достаточной для некоторых сайтов.

Если ваш сайт особенно большой и сложный для сканирования (например, такой сайт WordPress, как этот, с сотнями статей), вы вместо этого захотите отправить карту сайта. Карта сайта похожа на оглавление для всего сайта; он содержит ссылки:

Страница карты сайта

Если вы находитесь на WordPress, вы можете использовать плагин, как Google XML Sitemap генерировать ваши. Для других сайтов есть много онлайн генераторы это будет обрабатывать для вас, и вы всегда можете построить его вручную следуя своей схеме,

Следует отметить, что вы не хотите каждый URL на вашем сайте проиндексирован. Вы вместо этого хотите канонический Версия каждой страницы индексируется Google. Если у вас есть дубликаты или альтернативные страницы, Google пометит их как дубликаты, что означает, что каноническая страница была найдена и распознана как основная страница. Если это происходит там, где вы этого не хотите, ваши ссылки могут быть неэффективными или, возможно, ваш контент повторяется.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.