Как складывать или вычитать даты в Microsoft Excel

Логотип Microsoft Excel

Корректировка дат в электронной таблице может быть обременительной. Вместо того, чтобы копаться в календаре для подсчета дней или месяцев, вы можете настраивать даты прямо в Microsoft Excel с помощью простого сложения или вычитания.

Будь то график проекта с крайними сроками, бюджет со сроками оплаты счетов или инвентарный лист с датами отгрузки, корректировка этих дат не должна быть проблемой. За несколько простых шагов вы можете ввести сложение или вычитание и автоматически рассчитать новые даты.

Настройте электронную таблицу Microsoft Excel

Вам понадобятся три столбца на вашем листе для размещения корректировок даты.

  1. Столбец с исходными датами (крайние сроки, сроки выполнения).
  2. Столбец для ввода количества дней, которое вы хотите добавить или вычесть.
  3. Столбец для новых дат.

В зависимости от того, какие данные у вас уже есть на листе, первым делом необходимо убедиться, что у вас есть эти столбцы. Кроме того, убедитесь, что столбцы даты отформатированы для дат в том стиле, который вы предпочитаете.

В этом примере мы используем сроки выполнения, и у нас есть столбцы, настроенные в порядке, описанном выше: Срок выполнения, Корректировка и Новый срок выполнения.

Добавить столбцы для корректировки даты в Excel

Как добавить или вычесть дни из дат в Excel

Предполагая, что у вас есть исходные даты для работы, введите количество дней, которое вы хотите добавить или вычесть из дат в этом столбце корректировки. Введите положительное число, чтобы добавить дату, или отрицательное число, чтобы вычесть из нее.

Введите дни, чтобы добавить или вычесть

Затем перейдите к первой ячейке столбца для новых дат и введите формулу суммы, чтобы добавить количество дней к исходной дате. В зависимости от столбцов и строк на листе ссылки на ячейки могут отличаться.

Для нашего листа мы введем:

= B2 + C2

Введите формулу суммы корректировки

Нажмите Enter или Return, чтобы применить формулу. Затем вы можете проверить, правильно ли рассчитана формула.

Чтобы сэкономить ручную работу, вы можете использовать маркер заполнения, чтобы перетащить ячейку, содержащую формулу, в оставшиеся ячейки в столбце. Excel автоматически настроит формулы для соответствующих ссылок на ячейки.

Используйте маркер заполнения, чтобы скопировать формулу

Теперь, когда у вас есть формулы в новом столбце даты, вы можете в любое время изменить количество дней в столбце корректировки.

Скорректированные новые даты

Как добавить или вычесть месяцы из дат в Excel

У вас может быть электронная таблица, в которой вам нужно добавлять или вычитать месяцы, а не дни. Может быть, это сберегательный, ссудный или инвестиционный лист. Настройка аналогична, но вы будете использовать функцию EDATE для расчета корректировки.

Итак, убедитесь, что у вас есть три столбца для исходных дат, корректировок количества месяцев и новых дат, и будьте готовы подтвердить, что столбцы даты отформатированы как таковые.

Введите количество месяцев, которое вы хотите добавить как положительное, и вычесть как отрицательное в соответствующем столбце.

Введите месяцы, чтобы добавить или вычесть

Перейдите в первую ячейку столбца для новых дат и введите функцию добавления исходной даты к количеству месяцев. Еще раз, ваши конкретные ссылки на ячейки могут отличаться.

Для нашего листа мы введем:

= ДАТА (B2; C2)

Войдите в функцию регулировки

Нажмите Enter или Return, чтобы применить функцию и убедиться, что она рассчитывается правильно. Опять же, вы можете использовать маркер заполнения, чтобы перетащить функцию в оставшиеся ячейки.

Используйте дескриптор заполнения, чтобы скопировать функцию

Как и в случае добавления или вычитания дней, вы можете изменить количество месяцев, которое вы хотите настроить в этом столбце, и функция предоставит вам новые даты.

Скорректированные новые даты

Бонус: если вы хотите добавить или вычесть годы вместо месяцев, настройте свой лист, столбцы и форматирование так же, как описано выше. Затем используйте следующую функцию DATE в столбце новых дат с правильными ссылками на ячейки.

= ДАТА (ГОД (B2) + C2; МЕСЯЦ (B2), ДЕНЬ (B2))

Войдите в функцию регулировки

Еще один удобный способ работы с датами в таблицах Excel — вычислить количество дней между двумя датами. Ознакомьтесь с нашим руководством, если хотите попробовать!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *