Что такое интернет-«киты»?

Детеныш горбатого кита в голубой воде.Фотография Крейга Ламберта / Shutterstock.com

Кит — не только самое большое животное в океане. Мы объясним, что такое онлайн-киты и почему они тратят так много денег в Интернете.

Что такое кит?

На интернет-жаргоне «кит» — это тот, кто постоянно тратит огромные суммы денег на одну или несколько онлайн-транзакций. Хотя наиболее распространенное использование этого термина относится к расходам в видеоиграх, киты существуют на многих онлайн-платформах, от розничных онлайн-магазинов до торговых и инвестиционных платформ, продающих активы, такие как криптовалюты и NFT.

С точки зрения бизнеса, киты составляют меньшинство в клиентской базе, но составляют огромную долю всей выручки. В соответствии с Удонис, киты составляют лишь 2% от базы пользователей среднего приложения, но приносят около половины всей выручки.

Китовые сказки

Термин «кит» появился в игровом сообществе вне Интернета. В азартных играх этот термин используется как синоним «хайроллеров»; это клиенты казино, которые делают большие ставки на отдельные игры, такие как покер. Он используется вместе с другими сленговыми терминами, связанными с морскими играми, такими как «рыба» — слабый или неопытный игрок и «акула» — тот, кто охотится на менее талантливых игроков в покер, чтобы получить легкие выигрыши.

Казино часто привлекают китов такими привилегиями, как дорогие напитки, проживание в отелях, эксклюзивные залы ожидания и частные игры для других хайроллеров. Позже термин «кит» также стал использоваться для обозначения клиентов в других сферах деятельности, таких как розничная торговля предметами роскоши, изысканная кухня и предметы коллекционирования. Затем, с появлением в середине 2010-х годов модели микротранзакций, игровое сообщество приняло термин «кит» для обозначения того, кто совершает много покупок в игре.

В настоящее время термин «кит» используется как универсальный для всех клиентов с огромными расходами.

Океан микротранзакций

гача игровой человек смартфонmapo_japan / Shutterstock.com

В большинстве случаев, когда кто-то использует термин «кит» в Интернете, они имеют в виду китов, которые слишком много тратят на микротранзакции. Это любые виды покупок, совершаемых внутри игры, от случайных ящиков с добычей до открываемых предметов.

Киты стали более распространенными с появлением мобильных игр. Дошло до того, что бизнес-модели многих игр полностью зависят от китов. Многие студии намеренно структурируют свои микротранзакции, чтобы подтолкнуть людей тратить все больше денег.

Многие из игр, которые привлекают китов, являются «играми-гачами», названиями, созданными по образцу японских торговых автоматов, которые выпускают случайную игрушку в обмен на деньги. Игры Gacha работают аналогичным образом: они используют систему «бросков», которая рандомизирует результат каждой микротранзакции на основе шкалы редкости. Следовательно, игроку, ищущему дефицитный предмет, возможно, придется потратить сотни долларов на тысячи транзакций, прежде чем он получит его, если вообще получит.

Кит Поведение

Среди игровых китов распространено несколько моделей поведения. Во-первых, они часто придерживаются одной игры за раз. Это дает им больше шансов «добиться максимума» в конкретной игре, вместо того, чтобы делить свои деньги и время между несколькими играми. После того, как они исчерпали свое время в одной игре, они могут перейти к другой.

Другой заключается в том, что они в конечном итоге пытаются собирать предметы больше, чем на самом деле играют в игру. В мобильных играх часто присутствует невероятно большой ассортимент коллекционных предметов, персонажей и бонусов, и они созданы так, чтобы игроку было практически невозможно собрать все подряд. Из-за генератора случайных чисел кит может провести весь день, пытаясь бросить бросок на конкретный предмет, и потерпит неудачу.

Наконец, многие киты несут огромные долги. Поскольку многие микротранзакции оплачиваются с кредитных карт, киты часто могут тратить деньги, которых у них нет. Кроме того, разработчики постоянно выпускают постоянный поток новых выпусков и ограниченных по времени предметов, которые побуждают игроков действовать как можно скорее, позволяя им брать краткосрочные долги.

Новые киты

bitcoin.org логотип криптовалютаBitcoin.org

За последние пару лет в сообществе криптовалют появился еще один распространенный тип китов. Киты — это люди, которые владеют огромным количеством определенного крипто-токена. Поскольку криптовалюты обычно имеют ограниченное предложение, киты обладают огромной властью над ценой любой конкретной валюты и движением рынка. Появилось множество веб-сайтов и аккаунтов в социальных сетях, которые отслеживают перемещения китов и используют их для прогнозирования цен.

Есть и киты в коллекционировании. Это может быть что угодно, от более типичных предметов коллекционирования, таких как статуэтки или альбомы, до цифровых предметов коллекционирования, таких как игры в Steam. Поскольку коллекции игр могут быть опубликованы, некоторые веб-сайты отслеживают пользователей, совершивших наибольшее количество покупок на игровой платформе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *