Устали от таргетированной рекламы в Play Store? Вот как отказаться

Быстрые ссылки

  • Почему вы видите таргетированную рекламу в Play Store?
  • Как отказаться от целевой рекламы в магазине Google Play

Google знает о нас больше, чем нам хотелось бы признать. От наших запоев на YouTube до приложений, которыми мы одержимы, — все это отслеживается, чтобы показывать рекламу, которая предположительно соответствует нашим вкусам. Но если вы хоть немного похожи на меня, возможно, вам немного надоела персонализированная реклама, появляющаяся в Play Store. К счастью, есть способ помешать Google анализировать активность вашего приложения и бомбардировать вас таргетированной рекламой.

Почему вы видите таргетированную рекламу в Play Store?

Возможно, вы видели электронное письмо, отправленное Google о новой функции «Персонализация» в Play Store. Эта функция призвана персонализировать ваш опыт, показывая вам более «релевантную» рекламу приложений и игр, которая может заинтересовать вас лично.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В Google важны данные, и вы постоянно передаете им информацию посредством взаимодействия с приложениями. Каждый раз, когда вы загружаете, устанавливаете или даже просматриваете приложение в Play Store, Google принимает это к сведению. Эта активность приложения регистрируется и используется для создания профиля о ваших интересах, симпатиях и привычках. Вся эта информация помогает рекламодателям показывать вам персонализированную рекламу, которая, по их мнению, вам понравится. Итак, если вы вдруг видите рекламу бегового приложения после поиска фитнес-трекеров, это не совпадение.

Это касается не только вашей активности в Play Store. Google собирает данные со всей своей экосистемы — будь то ваша история просмотров на YouTube, веб-сайты, которые вы посещали через Chrome, или даже данные о вашем местоположении (если вы предоставили разрешение).

С одной стороны, некоторым людям может пригодиться функция «Персонализация в игре». Но другие, такие как я, считают, что это заходит слишком далеко. Действительно ли мне нужно, чтобы Google предлагал рекламу, связанную с каждым приложением, книгой или случайным объектом, который я просматривал в Play Store? Нет, я не знаю.

Как отказаться от целевой рекламы в магазине Google Play

Хорошей новостью является то, что Google позволил нам отказаться от сбора данных, если вы этого не хотите. Изменяя настройки персонализации в Play, вы можете запретить Google использовать ваши действия в приложении для таргетинга на вас рекламы.

Сначала откройте приложение Google Play Store. Как только вы войдете, нажмите на изображение своего профиля в правом верхнем углу. Появится всплывающее меню — выберите «Персонализация в игре». Затем найдите «Персонализация и история воспроизведения» и нажмите на него. Вы увидите «Активность в Интернете и приложениях» — под ней находится раскрывающееся меню с двумя вариантами ее отключения.

Первая опция («Отключить») позволяет легко отключить отслеживание за один шаг. Если вам нужна более глубокая очистка, вы можете выбрать второй вариант («Отключить и удалить активность»), чтобы отключить сбор данных и удалить то, что у них уже есть о вас (однако для этого потребуется три шага).

Даже если вы отключили «Активность в Интернете и приложениях», Google все равно может использовать информацию с ваших устройств (например, модель вашего телефона) для персонализации вашего опыта в Play Store. Если вы хотите отключить и это, вернитесь в раздел «Персонализация в игре», найдите и коснитесь «Другие параметры персонализации Play». Здесь вы можете отключить «Сведения о вашем устройстве». Хотя это не сделает ваше устройство полностью невидимым, оно не позволит Google использовать особенности вашего телефона или планшета для влияния на рекламу, которую вы видите.

Снимок экрана: другие параметры персонализации игры Скриншот переключателя сведений о вашем устройстве

Теперь давайте запретим Google использовать загрузки и покупки ваших приложений для отправки вам рекламы. Вернитесь к разделу «Другие параметры персонализации Play». Если вы когда-либо загружали приложение, игру или даже электронную книгу, Google использует эту информацию, чтобы адаптировать рекламу специально для вас. Хотите остановить это? Просто нажмите «Управление» в разделе «Ваш контент Play» и отключите определенные приложения или контент, который Google больше не должен использовать для персонализации. Так, например, если вам не нужна реклама на основе того приложения для медитации, которое вы опробовали шесть месяцев назад, вы можете отключить персонализацию только для этого приложения.

Снимок экрана: кнопка «Управление» под контентом Your Play Скриншот переключателей для приложений

Если вы действительно заботитесь о конфиденциальности, возможно, было бы неплохо очистить вашу прошлую активность в Интернете и приложениях, включая все, что вы делали в Play Store. Google дает вам возможность автоматически удалять вашу историю по истечении определенного периода времени. Вернитесь в «Историю Google Play» в том же меню настроек и нажмите «Выбрать вариант автоматического удаления». Затем, под надписью «Автоматическое удаление активности старше», коснитесь небольшого раскрывающегося списка и выберите, как давно вы хотите, чтобы она была удалена — 3, 18 или 36 месяцев — и нажмите «Далее», чтобы «Подтвердить» свой выбор.

Отключение этих настроек не означает, что вы больше никогда не увидите рекламу. Реклама по-прежнему актуальна, но она будет более общей — подумайте о рекламе случайных приложений, а не о рекламе тех, которые, кажется, знают, что вы ели на завтрак. Кроме того, для вступления изменений в силу может потребоваться до 24 часов, поэтому, если вы все еще видите персонализированную рекламу после отказа, подождите немного.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *