Ошибки в программном обеспечении Sonos задерживают выпуск нового оборудования

Sonos пришлось отложить два выпуска оборудования, изначально запланированных на конец 2024 года, поскольку компания перенаправляет свои ресурсы на преодоление проблем с переработанным приложением. Сообщается, что одним из этих релизов станет новаторский саундбар, который, возможно, придется подождать до 2025 года, прежде чем он появится на полках магазинов.

Sonos сообщила о неаудированной выручке в размере 397,1 млн долларов в своих финансовых показателях за третий квартал, во многом благодаря беспрецедентному успеху с запуском наушников Ace в начале года. Однако этот успех был несколько омрачен «упрямыми ошибками», с которыми компания не столкнулась на этапе тестирования своего нового приложения. Генеральный директор Патрик Спенс намекнул, что стремление компании как можно быстрее представить новое программное обеспечение привело к такой неудаче, признав, что его «стремление к скорости дало обратный эффект».

Это последовало за извинениями в июле, в которых Спенс сказал клиентам, что «в Sonos нет ни одного сотрудника, который не был бы расстроен» тем, что их подвели, заверив пользователей, что «исправление приложения для всех наших клиентов и партнеров было и остается приоритетом». Действительно, у Sonos испорченная история с развертыванием приложений, в последние годы предоставляя клиентам неуклюжие, неинтуитивные интерфейсы и проблемы с подключением.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Проблемы с новым приложением включают его в целом медленную производительность, отсутствие некоторых функций, к которым привыкли клиенты Sonos, проблемы с редактированием музыкальных очередей и временные сбои в облаке. Спенс признал репутационный ущерб, который могла нанести поспешность компании, заявив, что он хочет, чтобы «клиенты снова восхищались Sonos». Более того, клиенты, которые хотели купить свои первые продукты Sonos, задаются вопросом, стоит ли им отложить свои инвестиции, учитывая неизбежные проблемы, которые возникнут при использовании соответствующего приложения.

Спенс также защищал проблемы, с которыми столкнулась Sonos со своим приложением, предположив, что ее «модульная платформа для разработчиков на основе современных языков программирования», которая позволит ей «быстрее внедрять больше инноваций», привела к преждевременным проблемам. Тем не менее, он признает, что «слишком много клиентов получают опыт, который хуже, чем тот, что был раньше», что заставляет фирму полагаться на опыт Ника Миллингтона, ее директора по инновациям, предоставляя ему полномочия «сделать все возможное для решения проблем».

В попытке успокоить своих клиентов и поблагодарить их за «приверженность» компании Sonos пообещала выпускать обновления дважды в неделю после устранения неполадок, а также «вводить программы», которые могут включать акции и скидки в ближайшие месяцы.

Источник: The Verge, Business Wire

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *