Как сделать резервную копию и восстановить электронную почту в Microsoft Outlook

Логотип Microsoft Outlook

Современные почтовые системы хранят вашу почту в облаке, поэтому вы можете получить к ней доступ из любого места, но даже у них есть ограничения на хранение. Вот как сделать резервную копию ваших электронных писем Microsoft Outlook и восстановить ее, если вам снова понадобятся эти сообщения.

Как сделать резервную копию в Microsoft Outlook

Сделать резервную копию в Microsoft Outlook очень просто. Резервные копии хранятся в файлах PST (Personal Storage Table), которые можно открывать непосредственно в Outlook. Вот как его создать.

Откройте Microsoft Outlook на своем компьютере, нажмите «Файл» на ленте, а затем выберите «Открыть и экспортировать»> «Импорт / экспорт».

Outlook "Импорт Экспорт" вариант.

Щелкните «Экспорт в файл», а затем нажмите кнопку «Далее».

Outlook "Экспорт в файл" вариант.

В следующем окне выделите «Файл данных Outlook» и нажмите «Далее», чтобы продолжить.

Типы файлов, в которые вы можете выбрать экспорт.

Вы можете выбрать отдельную папку, например «Архив», но если вы хотите сделать резервную копию всех своих писем, щелкните имя своего почтового ящика, убедитесь, что установлен флажок «Включить подпапки», а затем нажмите «Далее».

Выбор папки для экспорта данных.

По умолчанию ваш файл будет называться «backup.pst» и храниться в папке Microsoft Outlook Windows по умолчанию, но вы можете изменить расположение и имя файла.

Если вы сохраните файл с тем же именем, что и другой файл PST в этом месте, электронные письма будут сохранены в том же файле. Для этого и предназначен раздел «Параметры»; выберите, заменять ли повторяющиеся электронные письма, создавать повторяющиеся электронные письма или не экспортировать повторяющиеся электронные письма вообще. Когда вы закончите, нажмите «Готово».

Параметры экспорта для экспортируемого файла.

Outlook создаст файл PST в указанном вами месте. Метаданные, такие как свойства папки (представления, разрешения и параметры автоархивации), правила сообщений и списки заблокированных отправителей, не экспортируются.

Экспортированный файл .pst в проводнике Windows.

Используйте функцию резервного копирования как внешнюю резервную копию, чтобы освободить место в вашей учетной записи IMAP или переместить электронную почту в другую учетную запись или Microsoft Outlook на другом устройстве.

Как восстановить резервную копию в Microsoft Outlook

Теперь, когда у вас есть файл PST, вам нужно иметь возможность импортировать данные в нем обратно в Microsoft Outlook, что так же просто, как экспортировать файл.

Откройте приложение Outlook на своем компьютере, нажмите «Файл», а затем выберите «Открыть и экспортировать»> «Импорт / экспорт».

Outlook "Импорт Экспорт" вариант.

Затем выберите «Импортировать из другой программы или файла» и нажмите «Далее».

Outlook "Импорт из другой программы или файла" вариант.

Выделите параметр «Файл данных Outlook» и нажмите «Далее».

Типы файлов, из которых вы можете выбрать импорт.

Выберите PST-файл, который вы хотите импортировать, и укажите, следует ли заменять повторяющиеся электронные письма, создавать повторяющиеся электронные письма или вообще не импортировать повторяющиеся электронные письма. Когда вы закончите, нажмите «Далее».

Параметры импорта для файла, из которого выполняется импорт.

Выберите папку, которую вы хотите импортировать, или весь почтовый ящик, если это то, что вы экспортировали, и выберите, следует ли импортировать файлы в текущую папку, в которой вы находитесь, или в папки с тем же именем, что и вы экспортировали.

Если вы выполняете восстановление из резервной копии или перемещаете электронную почту на новое устройство, вам нужно «импортировать элементы в ту же папку» и выбрать учетную запись электронной почты для их импорта. Это создаст ту же структуру папок, которую вы экспортировали в PST. Когда вы закончите, нажмите «Готово».

Расположение Outlook, в которое будут импортированы файлы.

Теперь ваши электронные письма будут импортированы в Microsoft Outlook. Если вы импортируете электронные письма из другой учетной записи и используете IMAP или MAPI, импортированные сообщения будут синхронизироваться с почтовым сервером, и вы сможете получить к ним доступ с других устройств. В зависимости от объема электронных писем для завершения синхронизации может потребоваться некоторое время.

Помните, что метаданные, такие как свойства папки (представления, разрешения и параметры автоархивации), правила сообщений и списки заблокированных отправителей, не экспортируются в PST, поэтому они также не будут импортированы, и вам придется создавать их заново.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.