Как проверить гарантию на свой iPhone в приложении “Настройки”
На каждый проданный iPhone предоставляется как минимум один год гарантии в США, а в других юрисдикциях, таких как ЕС и Австралия, срок гарантии увеличен до двух лет. Вы можете проверить, когда истекает срок гарантии вашего iPhone, прямо в приложении «Настройки».
Как проверить статус гарантии в настройках
Вы можете проверить статус гарантии вашего iPhone с помощью приложения «Настройки». Так вы узнаете, распространяется ли на вас основная ограниченная гарантия сроком на один год. AppleCare +, или истек ли срок действия вашей страховки.
Чтобы проверить, возьмите свой iPhone и запустите приложение «Настройки», затем нажмите «Общие».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Отсюда нажмите «О себе».
Вы должны найти вариант между «Серийный номер» и «Сеть», который описывает текущий статус гарантии. Коснитесь его, чтобы увидеть дополнительную информацию.
В этом варианте будет указано «Ограниченная гарантия», «AppleCare +» или «Срок действия гарантии истек». На следующем экране вы увидите дату истечения срока действия любого имеющегося у вас покрытия.
Если ваше устройство больше не покрывается страховкой, вы все равно сможете получить ремонт и поддержку по телефону от Apple, информация о которых будет указана на этом экране. Вы также должны найти ссылку на приложение поддержки Apple для получения помощи.
Как проверить гарантию на веб-сайте Apple
Если вы предпочитаете проверить зону покрытия на веб-сайте Apple, вы можете сделать это практически для любого устройства Apple по адресу checkcoverage.apple.com. Откройте веб-сайт в браузере, затем введите серийный номер устройства, которое вы пытаетесь проверить, в поле.
На iPhone или iPad серийный номер можно найти в разделе «Настройки»> «О программе»> «Общие». Коснитесь поля «Серийный номер», и появится опция «Копировать». Нажмите на него, и вместо этого вы можете вставить свой серийный номер в поле (или вставить его со связанного Mac).
Чтобы проверить свой Mac, щелкните логотип Apple в верхнем левом углу экрана и выберите «Об этом Mac». Серийный номер будет указан под вашим оборудованием, и вы можете скопировать его, как текст на веб-странице.
Но как насчет других связанных устройств, аксессуаров, AirPods и т.п.? Если вы соединили их со своим iPhone, вы сможете найти их в приложении «Настройки». Запустите «Настройки», затем нажмите на свое имя.
Прокрутите вниз до списка связанных устройств. Это могут быть наушники от AirPods и Beats, Apple Watch, HomePod и HomePod mini, Apple TV и даже ваш Mac. У каждого устройства указан серийный номер, который вы можете нажать, чтобы скопировать.
Понимание того, на что распространяется ваша гарантия
Ограниченная гарантия Apple сроком на один год распространяется на дефекты производителя, включая плохую работу аккумулятора или неисправности, возникающие в результате регулярного использования. Он не покрывает случайные повреждения, например треснувший экран из-за падения. Apple проверит определенные маркеры (например, полоски, обнаруживающие влагу внутри корпуса), чтобы определить, был ли какой-либо ущерб вызван ошибкой пользователя.
AppleCare + обеспечивает дополнительное покрытие, включая два случая случайного повреждения, в течение двух лет. Стоимость варьируется в зависимости от устройства: более дорогой iPhone 12 Pro стоит 200 долларов (270 долларов с защитой от потери), а стандартный iPhone 12 стоит 150 долларов (220 долларов с защитой от потери).
Каждый план AppleCare + покрывает два случая случайного повреждения. Если вы сломаете экран, вам придется заплатить сервисный сбор в размере 29 долларов. В случае других повреждений размер сборов достигает 99 долларов. Возможно, стоит проверить, есть ли у вас страхование содержимого или покрытие кредитной картой, которое также может покрывать подобные инциденты.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)