Как исправить, когда Spotify не загружает ваши локальные песни

Музыка Apple и приложения Spotify на iPhone

Если Spotify не показывает ваши локальные музыкальные треки, убедитесь, что музыка существует на вашем устройстве, включите параметр локальных файлов приложения, предоставьте Spotify необходимые разрешения приложения, проверьте, поддерживается ли ваша музыка в формате, выйдите из своей учетной записи Spotify и вернитесь или удалите и переустановите приложение Spotify.

Не видите локальные музыкальные файлы вашего устройства в приложении Spotify для iPhone или Android? Существуют различные причины, по которым приложение не будет отображать ваши местные музыкальные треки. Мы расскажем, что вы можете с этим сделать, чтобы вы могли транслировать местную музыку с помощью приложения Spotify.

PSA: Spotify не будет синхронизировать музыку вашего компьютера с вашим телефоном

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если вы пытаетесь найти локальные музыкальные файлы вашего компьютера Windows или Mac в Spotify на своем телефоне, вы будете разочарованы, узнав, что Spotify больше не позволяет синхронизировать музыку вашего компьютера с вашим мобильным устройством. Раньше это можно было сделать, но теперь этой функции нет.

Это означает, что если вы хотите воспроизводить музыкальные файлы своего компьютера в Spotify на своем iPhone или телефоне Android, вам придется перенести эти файлы с компьютера на смартфон. Spotify отображает только те музыкальные файлы, которые он может найти локально на вашем устройстве.

Включить опцию локальных файлов Spotify

Даже если у вас есть локальные музыкальные треки на вашем телефоне, чтобы Spotify отображал их, вы должны включить параметр в приложении на своем телефоне. Если эта опция отключена, вы не увидите свои местные песни.

Чтобы включить эту опцию на телефоне Android, перейдите в Spotify> Настройки. В разделе «Локальные файлы» включите «Показать аудиофайлы с этого устройства».

Включите «Показать аудиофайлы с этого устройства».

На iPhone перейдите в Spotify > Настройки > Локальные файлы. Здесь включите параметр «Показать аудиофайлы с этого устройства».

Spotify теперь будет сканировать ваш телефон на наличие музыкальных файлов и добавлять эти файлы в «Вашу библиотеку».

Проверьте разрешение приложения Spotify на вашем телефоне

Spotify требуется доступ к локальному хранилищу вашего телефона для сканирования и добавления ваших файлов в приложение. Если вы запретили это разрешение на своем телефоне, возможно, именно поэтому вы не видите свои локальные файлы в приложении.

Проверьте разрешения своего приложения Spotify на своем телефоне и убедитесь, что у приложения есть все необходимые разрешения.

Чтобы сделать это на телефоне Android, перейдите в «Настройки»> «Приложения»> «Spotify»> «Разрешения»> «Музыка и аудио» на вашем телефоне. Здесь включите опцию «Разрешить».

Выберите «Разрешить».

Если вы пользователь iPhone, перейдите в «Настройки» > «Spotify» и дайте приложению все необходимые разрешения.

Затем запустите Spotify и посмотрите, сможете ли вы найти локальные музыкальные файлы.

Убедитесь, что формат вашего музыкального файла поддерживается Spotify

Чтобы файл отображался в приложении Spotify, этот файл должен быть в формате MP3, M4P или MP4. Файл MP4 не должен содержать видео.

Проверьте и убедитесь, что ваши локальные музыкальные файлы находятся в одном из поддерживаемых форматов. Если нет, вам придется преобразовать аудиофайлы в поддерживаемый формат, чтобы использовать их в своем приложении.

Выйдите и снова войдите в свою учетную запись Spotify

Иногда ошибочные сеансы входа в систему вашего приложения приводят к тому, что ваши локальные файлы не отображаются в приложении. В этом случае устраните эти проблемы, выйдя из своей учетной записи в приложении Spotify и снова войдя в нее.

Для этого откройте приложение Spotify на своем телефоне и войдите в «Настройки». Прокрутите страницу вниз и выберите «Выйти».

Выберите «Выйти».

После выхода снова войдите в свою учетную запись, используя предпочитаемый метод.

Удалите и переустановите Spotify на вашем телефоне

Если ваши локальные файлы по-прежнему не отображаются в вашем приложении, возможно, повреждены основные файлы приложения Spotify. Такое повреждение может нарушить многие функции приложения, в том числе ту, которая отображает локальные файлы.

В этом случае устраните проблему, удалив и переустановив приложение на телефоне. При этом вы не потеряете свои плейлисты или другие данные. Однако вам придется снова войти в свою учетную запись в приложении.

Чтобы сделать это на телефоне Android, нажмите и удерживайте Spotify в панели приложений телефона и выберите «Удалить». Выберите «ОК» в подсказке. Затем откройте Google Play Store, найдите «Spotify» и выберите «Установить».

Выберите «Удалить».

Если вы являетесь пользователем iPhone, нажмите и удерживайте Spotify на главном экране и выберите «Удалить приложение» > «Удалить приложение». Затем запустите App Store, найдите «Spotify» и коснитесь значка загрузки.

И это должно решить, что ваши локальные файлы не отображаются в проблеме Spotify. Наслаждайтесь прослушиванием любимой музыки на вашем телефоне!

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *