Как использовать комнаты обсуждения на собрании Microsoft Teams

Логотип Microsoft Teams

Комнаты для обсуждения — боковые комнаты, где участники собрания могут разделиться на небольшие группы — подходят для личных встреч и видеоконференций. Вот как настроить и использовать эквивалент Microsoft Teams для виртуальных собраний.

Создать комнаты обсуждения

Чтобы создать комнаты обсуждения, начните видеовстречу, затем нажмите кнопку комнат обсуждения на панели инструментов собрания.

В "Комнаты для обсуждения" кнопку на панели инструментов.
Microsoft

На открывшейся панели «Создать комнаты обсуждения» выберите количество комнат обсуждения, которое вы хотите (до 50), выберите, будут ли участники назначаться автоматически или вручную, и нажмите «Создать комнаты».

В "Создать комнаты обсуждения" панель.
Microsoft

Если вы выбрали автоматическое назначение участников, вы можете пропустить следующий раздел.

Назначить участников вручную

Если вы выбрали назначение участников вручную при создании комнат обсуждения, нажмите «Назначить участников» на панели, которая появляется с правой стороны.

В "Назначить участников" вариант.

Установите флажки, чтобы выбрать группу участников, которых вы хотите поместить в комнату обсуждения, затем нажмите «Назначить».

Список участников и "Назначать" кнопка.
Microsoft

Нажмите на комнату, в которую хотите назначить группу.

Комнаты обсуждения, в которые нужно назначить людей
Microsoft

Повторяйте этот процесс, пока все участники не будут назначены в комнату. Все участники, которых вы не назначили, останутся на основном собрании, когда вы откроете комнаты обсуждения.

Откройте комнаты обсуждения

Чтобы переместить посетителей в комнаты обсуждения, вы должны их открыть. Комнаты можно открывать все сразу или по отдельности.

Чтобы открыть все комнаты одновременно, нажмите «Начать комнаты».

В "Стартовые комнаты" вариант.
Microsoft

Это откроет все комнаты обсуждения и автоматически переместит в них участников.

Чтобы открыть комнаты по отдельности, щелкните значок с тремя точками рядом с комнатой и выберите в меню «Открыть комнату».

В "Открытая комната" пункт меню.
Microsoft

Участники, которым назначена комната, останутся на основном собрании, пока вы не откроете их комнату.

Верните всех на главное собрание

Комнаты обсуждения будут работать до тех пор, пока организатор собрания не закроет их. Чтобы закрыть все комнаты обсуждения одновременно, нажмите «Закрыть комнаты».

В "Закрыть комнаты" вариант.

Как только комнаты будут закрыты, участники автоматически вернутся к основному собранию. Комнаты обсуждения останутся доступными для посетителей, которые будут снова назначены участникам позже на собрании.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *