Как добавлять формулы в таблицы в Microsoft Outlook

Логотип Microsoft Outlook на синем фоне

Не каждую таблицу, которую мы создаем или рассчитываем, нужно выполнять в Excel. Если вы используете Microsoft Outlook и хотите включить в электронную почту таблицу с формулой, это сделать проще, чем вы думаете.

Существует множество вариантов использования формул в таблицах в электронных письмах Outlook. Вы можете отправлять итоговые оценки студенту, общий объем продаж сотруднику или количество писем, полученных от клиента. Что бы вы ни использовали для заполнения таблицы в Outlook, вот как добавить формулу или функцию для ваших чисел.

Вставить таблицу в Outlook

Если у вас уже есть таблица данных, настроенная в электронном письме, вы можете перейти к следующему разделу, чтобы добавить формулу. Но если вы еще не вставили таблицу, вы можете сделать это за пару кликов.

В окне электронной почты перейдите на вкладку «Вставка» и щелкните раскрывающийся список «Таблица». Перетащите квадраты, чтобы установить количество столбцов и строк, которые вы хотите использовать, а затем щелкните, чтобы вставить таблицу.

На вкладке Вставка щелкните Таблица и выберите размер.

В качестве альтернативы вы можете выбрать «Вставить таблицу» в этом раскрывающемся списке, а затем ввести количество строк и столбцов в дополнение к настройке способа размещения таблицы. Нажмите «ОК», чтобы вставить таблицу.

На вкладке «Вставка» нажмите «Таблица», «Вставить таблицу» и введите размер.

Добавить формулу в ячейку таблицы

Когда у вас есть таблица и ее содержимое в электронном письме и вы готовы добавить формулу, щелкните внутри ячейки, в которую вы хотите поместить формулу.

Щелкните внутри ячейки таблицы

Вы увидите вкладку «Макет» в верхней части окна. Перейдите в «Макет» и нажмите «Данные». В раскрывающемся меню выберите «Формула».

На вкладке Макет щелкните Данные, Формула

Теперь вы увидите, как откроется окно формулы, чтобы создать формулу.

По умолчанию вы можете увидеть обычно используемую формулу, настроенную для вас. В скобках указан позиционный аргумент, который распознан. В нашем случае Outlook считает, что мы хотим СУММИРОВАТЬ все ячейки ВЫШЕ.

Формула для суммы выше

Если это формула, которую вы хотите использовать, вы можете нажать «ОК» и легко ее вставить.

Если вы хотите использовать другую формулу или вставить функцию из списка, читайте дальше.

Формула

Как и при вводе формулы в Excel, она должна начинаться со знака равенства. Если вы знаете формулу, которую хотите использовать, например MIN, MAX или AVERAGE, вы можете просто ввести ее после знака равенства в поле «Формула».

В скобках укажите положение ячеек формулы. Вы можете использовать такие позиции, как ВЫШЕ, НИЖЕ, ВЛЕВО или ВПРАВО. Вы также можете использовать такие, как LEFT, RIGHT для ячеек слева и справа, LEFT, ABOVE для ячеек слева и над ячейкой и RIGHT, BELOW для ячеек справа от ячейки.

Формула для суммы слева, справа

Числовой формат

Если вы хотите использовать определенный числовой формат, например процент, валюту или десятичные дроби, выберите его в раскрывающемся списке.

Выберите числовой формат

Вставить функцию

При желании вы можете использовать функцию в раскрывающемся списке вместо ввода формулы. Это также дает вам более надежные параметры, такие как ABS для абсолютного значения и TRUE для оценки аргумента.

Если вы решите использовать функцию, она будет заполнена за вас в поле «Формула». Затем завершите формулу позиционным аргументом.

Вставить функцию

Когда вы закончите, нажмите «ОК», и вы должны увидеть результат своей формулы в выбранной ячейке.

Пример формулы среднего

В нашем электронном письме мы отправляем нашему учащемуся среднюю итоговую оценку. Итак, мы вводим СРЕДНЕЕ (ВЫШЕ) и нажимаем «ОК». Затем вы можете увидеть окончательное среднее значение для ячеек над формулой.

Формула среднего и результат в Outlook

Пример формулы подсчета

В следующем примере мы подсчитываем количество электронных писем, полученных от клиента. Итак, мы вводим СЧЁТ (НИЖЕ) и нажимаем «ОК». И у нас есть результат.

Формула подсчета и результат

Обновите формулу в Outlook

Если вы добавляете формулу, а затем изменяете данные в таблице в Outlook, вам необходимо вручную обновить формулу, чтобы включить в нее новые данные. Это не похоже на Excel, который автоматически пересчитывает формулы за вас.

Выберите результат формулы, щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню «Обновить поле».

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Обновить поле».

В нашем примере формулы COUNT мы добавили еще одну строку в нашу таблицу (выделена красным), что увеличивает счетчик. Итак, мы обновили нашу формулу, чтобы включить новые данные.

Результат обновленного поля

В следующий раз, когда вам понадобится структурировать немного данных в электронном письме Outlook, помните, что вы можете мгновенно включить формулу в таблицу!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.