DirectSR API от Microsoft будет определять будущее масштабирования компьютерных игр

Технология масштабирования может значительно улучшить игровой процесс на ПК, особенно на ноутбуках с низким энергопотреблением. Но поскольку каждая платформа графических процессоров имеет уникальный преобразователь масштабирования «Суперразрешение», разработчики игр не заинтересованы в реализации этой технологии. Теперь Microsoft надеется решить эту проблему с помощью своего нового API DirectSR.

API DirectSR — это универсальный стандарт суперразрешения в играх DirectX. Это позволяет разработчикам легче внедрять NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS — три технологии, которые искусственно увеличивают разрешение игры и обеспечивают улучшенные эффекты трассировки лучей.

Поддержка суперразрешения весьма разнородна. Некоторые игры совместимы с DLSS, но не имеют функций FSR или XeSS. А поскольку реализация суперразрешения требует много времени, игра может не поддерживать любой форме апскейлинга в течение нескольких месяцев после его выпуска. Разработчики, производители графических процессоров и клиенты — все выявили эту проблему, поэтому существует необходимость в универсальном стандарте, таком как API DirectSR.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Команда Microsoft DirectX сотрудничала с NVIDIA, AMD и Intel при разработке DirectSR. Все три производителя готовы поддержать API, а это означает, что будущие игры должен по умолчанию поддерживают все три основные платформы масштабирования.

Тем не менее, DirectSR должен пройти период тестирования. Позднее в этом году он будет доступен в виде общедоступной предварительной версии в Agility SDK. Нам интересно посмотреть, насколько хорошо работает универсальный API и имеет ли это какие-либо негативные последствия, например, снижение производительности игры.

Что касается почему нам нужно суперразрешение — ну, это форма эффективности или оптимизации. Вместо того, чтобы нагружать свой графический процессор до предела, чтобы достичь 4K 120FPS в Киберпанк, вы можете снизить разрешение до 1080p и использовать DLSS или FSR, чтобы увеличить разрешение. Это значительно снижает нагрузку на ваш графический процессор и предоставляет больше возможностей для других настроек высококачественной графики. Любой геймер на ПК может извлечь выгоду из этой технологии, хотя игровые ноутбуки (которые используют графические процессоры с низким энергопотреблением) выиграют больше всего от суперразрешения.

Microsoft анонсировала DirectSR API в блоге разработчиков DirectX. Компания планирует представить DirectSR более подробно 21 марта на конференции GDC 2024. Одновременно с презентацией DirectSR Microsoft продемонстрирует свой API Work Graphs и новые наборы инструментов для PIX.

Источник: Майкрософт

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *