Боты в социальных сетях теперь выдают себя за представителей туристических служб

Ключевые выводы

  • Мошенники выдают себя за представителей авиакомпаний, чтобы обманом заставить клиентов раскрыть личную информацию.
  • Авиакомпании будут связываться с представителями только через официальные аккаунты в социальных сетях, а не через индивидуальные аккаунты.
  • Обратите внимание на ники аккаунтов, фотографии, даты присоединения и то, что они просят. Не доверяйте ничему, что кажется неправильным.

Кажется, в последнее время наблюдается всплеск фейковых аккаунтов в социальных сетях, выдающих себя за представителей авиакомпаний. Это еще один способ, которым мошенники пытаются воспользоваться неосведомленными людьми. Давайте поговорим о некоторых явных признаках, чтобы вы были в курсе.

Зачем так притворяться?

Подобно мошенническим телефонным звонкам и их цифровым аналогам, фишинговые письма и мошеннические боты в социальных сетях стремятся обмануть любого, кого они могут, чтобы передать личную информацию или установить вредоносное программное обеспечение (иногда и то, и другое). Конечной целью является использование этой информации или программного обеспечения в качестве рычага для зарабатывания денег — путем прямой эксплуатации жертв, присвоения или кражи их личности, продажи их информации и т. д.

Мошенники в социальных сетях начали создавать множество ботов, выдающих себя за представителей авиакомпаний, именно с этой целью.

Как распознать фальшивого представителя

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если вы достаточно долго пользуетесь любой социальной сетью, у вас, вероятно, развилось врожденное чутье на спам-ботов — своего рода «тест на запах». Но даже самые прилежные из нас могут совершить ошибку, когда мы в стрессе (например, когда имеем дело с тяжелым опытом авиаперелета), и достаточно одной ошибки.

Подавляющее большинство авиакомпаний не предоставляют отдельным агентам отдельные официальные учетные записи компании ради обслуживания клиентов. Если рассматриваемая авиакомпания собирается связаться с вами, это почти наверняка будет основная учетная запись. Или, возможно, официальная альтернативная учетная запись с «help» в названии.

Официальный аккаунт Delta в социальных сетях отвечает клиенту на запрос личного сообщения.

Официальные аккаунты компании на многих платформах социальных сетей должны иметь какую-либо форму проверки (например, желтую/золотую галочку или что-то подобное). Если аккаунт, отвечающий на вашу жалобу, не проверен, это бот.

Официальный аккаунт Delta в социальных сетях отвечает клиенту на запрос личного сообщения.

Обратите внимание на то, что запрашивает аккаунт. Нередко представитель запрашивает более подробную информацию, но он должен попросить вас поделиться ею в личном сообщении (а не открыто для всех). Странные запросы, такие как номер WhatsApp, также на 100 процентов не являются законными.

Поддельный аккаунт представителя, запрашивающий номер WhatsApp клиента.

Вероятные фейки, как правило, автоматически помечаются как спам. Однако платформа может не отследить все из них, и не всегда легко увидеть такие флаги при получении прямого ответа.

Два фейковых репрезентативных аккаунта с меткой «Вероятный спам».

Не обращайте внимания на имя аккаунта и посмотрите на фактический ник. Такие ники, как «delta_will20453», определенно поддельные. Иногда фотография аккаунта тоже может быть выдачей.

Поддельная страница аккаунта представителя, использующая неудачно обрезанную фотографию ведущего новостей NBC.

Проверьте страницу с данными учетной записи и посмотрите, когда учетная запись была создана впервые. Мошеннические учетные записи часто очень «молодые», поскольку мошенникам постоянно приходится создавать новые, поскольку другие попытки сообщаются и удаляются.

Поддельная страница учетной записи представителя с надписью «Присоединился в августе 2024 г.».

В наши дни как никогда важно скептически относиться к любому, кто просит у вас информацию, даже если на первый взгляд все идет хорошо. Если что-то «не кажется» правильным, сделайте шаг назад и обдумайте ситуацию и отправителя. А если вы все еще не уверены, воспользуйтесь официальным аккаунтом компании в социальных сетях или веб-сайтом, чтобы найти нужную контактную информацию, и свяжитесь со службой поддержки клиентов таким образом.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *