Zoom создал клон Google Docs
Коммуникационная платформа Zoom объявила о запуске Zoom Docs — нового инструмента для обработки текста, который стремится составить конкуренцию аналогам от Microsoft и Google.
Пользователи Zoom теперь могут создавать динамические и созданные с помощью ИИ документы в настольном приложении и онлайн-версиях программного обеспечения. Новое дополнение к предложению Zoom означает, что больше не будет необходимости переключаться между платформой видеоконференций и другими программами для создания, редактирования и обмена документами, связанными с встречами.
Директор по продуктам компании Смита Хашим объясняет, что генеративный процессор документов на основе искусственного интеллекта «легко преобразует информацию из Zoom Meetings в применимые на практике документы и базы знаний, что позволяет командам сосредоточиться на важной работе».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Владельцы бесплатной учетной записи Zoom Workplace могут бесплатно обмениваться десятью документами, а владельцам подписок Zoom Workplace Pro, Business, Business Plus, Education и Enterprise предоставляется неограниченный доступ и использование.
Чтобы использовать эту новую функцию, перейдите на вкладку «Документы», где вы можете создать новый документ, просмотреть все уже созданные вами документы или просмотреть документы, к совместной работе над которыми вас пригласили.
Увеличить
Во время встречи вы также можете создать новый документ или открыть существующий, а затем совместно редактировать его в режиме реального времени.
Создание нового документа начинается с «чистого листа», но AI Companion от Zoom помогает пользователям наполнять свои документы идеями, информацией и идеями, связанными с их встречами Zoom. Эта функция также позволяет использовать сводку и стенограмму встречи программы, чтобы AI Companion мог распознавать, какой тип контента вы хотите создать.
Чтобы включить совместную работу на собраниях с использованием AI Companion для Zoom Docs, администратор учетной записи должен включить использование сводок собраний и стенограмм собраний в настройках Zoom.
Новый комплексный выпуск Zoom надеется воспроизвести многие функции и возможности, доступные не только в Microsoft Word и Google Docs, но также в Excel и Sheets. Помимо создания простого, понятного документа, вы можете создать корпоративную wiki, центральное место для всей вашей важной информации, трекер прогресса со столбцами статуса и таблицы данных с функциями фильтрации, сортировки и группировки. Новый процессор документов также позволяет встраивать изображения, видео, аудио и другие медиафайлы.
Облачный текстовый процессор поддерживает совместную работу в режиме реального времени, и вы можете делиться документами в чате Zoom или по ссылке в электронном письме. Вы также можете открыть Zoom Doc в чате, обсуждая и работая над его содержимым по мере продолжения разговора. И, при необходимости, вы можете помечать других в документе или добавлять комментарии с дополнительными заметками, что очень похоже на ту же функцию в Microsoft Word и Google Docs.
Zoom также попытался обеспечить удобное для пользователя форматирование, заявив, что его документы не имеют «жестких полей и готовых к печати форматов». Аналогичным образом вы можете добавлять блоки контента и заголовки разделов для отображения информации различными способами.
В попытке конкурировать с существующими программами Zoom Docs позволяет импортировать файлы .DOCX, .TXT, .XLSX и .CSV, превращая «ваши существующие документы и контент в Zoom Docs для более удобного обмена, форматирования и совместной работы в Zoom Workspace».
Только время покажет, сможет ли Zoom Docs действительно занять лидирующие позиции на рынке текстовых редакторов.
Источник: Zoom Blog, Zoom News
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)