Zero Dawn усовершенствовал современную игру-песочницу — Компьютерщик обзора

Скриншот Horizon Zero Dawn
Партизанский

Горизонт: нулевой рассвет не идеальная игра. Не поймите меня неправильно, это чертовски фантастично: одна из лучших игр AAA этого поколения, которую стоит попробовать на ПК, если вы пропустили ее дебют на оригинальной PS4. Но, как и в любой игре, у нее есть несколько недостатков.

Но это может быть идеальная песочница с открытым миром. Или, по крайней мере, идеальная игра-песочница в современной форме, начавшаяся примерно во времена оригинала. кредо ассасина. Вы понимаете, что я имею в виду: огромная открытая карта, в основном открытая среда, усеянная несколькими городами, восхождение на башни, чтобы обозначить область, очистка лагерей от врагов, борьба с некоторыми динамичными плохими парнями или существами между ними, с большим количеством предметов коллекционирования и дополнительным крафтом. чтобы улучшить свое снаряжение. Он стал жанром по умолчанию для современных высокобюджетных игр, таких как шутеры 2000-х или платформеры 80-х и 90-х.

Горизонт нулевой рассвет не отклоняется слишком далеко от этой формулы. В нем есть все вышеперечисленные элементы, хотя он ориентирован на борьбу с демонстрационными монстрами-машинами и имеет только один большой город. Но то, что ему не хватает в инновациях, компенсируется изысканностью: мир, история и персонажи игры смешиваются мгновенно и приятно.

Поскольку недавно вышла версия для ПК, это идеальное время, чтобы снова посетить этот прекрасный открытый мир. Если вам когда-нибудь нравилась песочница, пусть Крупная кража авто или Дыхание дикой природыты должен играть ради себя Горизонт.

Прекрасный завораживающий мир

Горизонт происходит в постапокалиптическом мире. Эта фраза, вероятно, вызывает в памяти пескоструйную обработку Безумный Макс наборы, или Fallout’s груды светящегося ядерного мусора. Не так. Горизонт действие происходит так далеко в будущем, что природа вернула пейзаж, нетронутый и красиво оформленный кусочек американских Скалистых гор и высокой пустыни.

Скриншот Horizon Zero Dawn с Garden of the Gods
Сад богов в Колорадо, или «Корона Матери», как его называют в игре.

Прожив в Колорадо-Спрингс, я был счастлив увидеть точно воссозданные копии Сада богов и Красных скал и штурмовать укрепившийся лагерь бандитов, прячущийся в руинах стадиона Бронкос. Земля немного ярче и драматичнее, чем в реальной жизни — никаких бесконечных холмов а-ля Red Dead Redemption 2… Но это нормально. Если бы я хотел прогуляться час, не увидев ничего интересного, я бы поехал в настоящий Вайоминг. По сравнению с естественным великолепием возрожденного мира, случайное погружение в руины старого или техно-сказочные подземелья машин в углах карт — это своего рода разочарование.

Графика выполнена в слегка гиперреальном стиле, с буквально живописным ландшафтом и листвой. Честно говоря, это слишком амбициозно для PS4. (Даже PS4 Pro не может обрабатывать игру со скоростью 60 кадров в секунду.) Даже с неидеальным портом видеть игру в полном плавном движении и с более высоким разрешением на ПК — удовольствие.

Horizon Zero Dawn с длинным рукавом
Партизанский

Как и в большинстве игр с открытым миром, Горизонт имеет свой взгляд на башни. Но здесь они — Tallnecks, 10-этажные ходячие роботы-жирафы, которых главный герой Элой должен отслеживать, масштабировать и взаимодействовать с ними, чтобы разблокировать части карты. В разные моменты, чтобы одолеть одну из этих неуклюжих вещей, необходимо решить головоломки, связанные с окружающей средой, уничтожить небольшую армию плохих парней из людей и машин или проскользнуть мимо некоторых.

Неуклюжие башни в Большая разница серия заставляла меня бояться их примерно к середине каждой игры. Но Horizon — первая игра, в которую я играл, и мне хотелось бы, чтобы их было больше. Tallnecks настолько интересны и разнообразны.

Это интересно исследовать

Конечно, одно дело находиться в увлекательном мире. Перемещение в нем — другое. Движение — ключевой элемент хорошей песочницы. Возьмите грейферно-парашютные игрушки Только причиной серии, которые превращают в остальном безобидную стрелялку в вертикальную игровую площадку. Или абсолютно любой подход Дыхание дикой природы, которая кажется по-настоящему открытой, как никакая другая игра Zelda.

Скриншот восхождения Horizon Zero Dawn

Очередной раз, Горизонт здесь нет ничего нового. Но он прибивает механику таким образом, что делает ее невероятно приятной. Элой может бегать по большей части мира, за исключением вертикальных поверхностей, где она может лазить только по определенным частям окружающей среды. Они отмечены большой удобной желтой краской и веревками.

Восхождение кажется приятным, даже естественным, с весом и ритмом, которые делают подъем даже на самые высокие склоны увлекательным. Хотя мне иногда приходилось искать следующую опору для рук — преднамеренный выбор игрового процесса, — я никогда не летел обратно к камере, чтобы разбрызгаться. (Глядя на вас, кредо ассасина.)

Скриншот езда Horizon Zero Dawn

Карта довольно большая, и, хотя можно быстро путешествовать, я предпочел идти пешком. Но если бы я спешил, я бы использовал функцию переопределения машины — элемент игрового процесса, разблокируемый через час или два, — чтобы двигаться быстрее. Роботы-маунты щедро разбросаны по карте, особенно рядом с поселениями и историческими точками, поэтому более быстрый вариант всегда рядом. Элой, может, и не ковбой, но до заката она катается на стальных лошадях. Это естественный и приятный способ путешествовать по прекрасному ландшафту, который гармонирует с игровым процессом, сюжетом и сеттингом. Это еще один распространенный элемент песочницы, доведенный до зеркального блеска.

С завораживающими врагами

Безусловно, самая привлекательная черта Горизонт это Машины, механизированные животные, которые правят миром игры, лишь время от времени сталкиваясь с сопротивлением со стороны людей. Большая часть конфликтов в игре, по крайней мере, с точки зрения игрока, заключается в борьбе и укрощении этих звенящих зверей.

Horizon Zero Dawn thunderjaw скриншот

И доброе дело, они великолепны. Назвать их «роботами-динозаврами» немного упрощенно, но это работает, поскольку они варьируются по размеру от хищника до тираннозавра и бронтозавра. Каждый из них изобилует удивительным разнообразием элементов дизайна, все каким-то образом единым и последовательным, волнообразным с любовной анимацией. В первый раз, когда вы видите Громозуб на горизонте и чувствуете, как мышь атакует мастодонта, это выдающийся органичный момент в игре.

Каждая машина ведет себя по-своему, с разными сильными и слабыми сторонами, и для победы потребуется отточенная тактика. В первый раз, когда вы столкнетесь с чем-то новым, вы, скорее всего, окажетесь перед вами.

Скриншот боевого Horizon Zero Dawn

Но в конце концов, по мере того, как ваш арсенал расширяется и вы становитесь более комфортными, особенно когда вы приобретаете способность сбивать с толку или управлять машинами, чтобы они сражались за вас, вы чувствуете себя хозяином этого странного нового мира. Уничтожение относительно небольшого числа врагов-людей в игре бледнеет по сравнению с ним, и это тоже хорошо, потому что уничтожение живых мыслящих людей, таких как Томми Версетти, действительно не соответствует характеру Элоя.

Скриншот боевого Horizon Zero Dawn
Партизанский

Бой был одним из аспектов, которых я очень ждал на ПК, потому что он сильно зависит от различных луков, стрел и модификаторов снарядов. Копье Элоя действительно вступает в игру только тогда, когда что-то идет не так. Контроллер PS4 подходит для этого, но переход на полную мышь и клавиатуру действительно открывает Горизонта полный потенциал, так как большая часть боя сосредоточена вокруг точной стрельбы по определенным частям Машин. Я поднял сложность до Hard, и это все еще проще, чем было на Medium на консоли.

И интересные предметы коллекционирования

Практически каждая песочница засоряет карту коллекционными предметами. Горизонт ничем не отличается, но его небольшая часть случайные документы и аудиозаписи все служат истории в первую очередь. Нет никакой реальной награды за их сбор — вы можете получить некоторые разблокировки, если найдете металлические цветы (еще один важный сюжетный момент) или «древние сосуды» (коллекционные кофейные кружки из прошлого), но они ни для чего не нужны. кроме вашего собственного удовлетворения. Не нужно искать здесь 150 звезд.

Скриншот металлического цветка Horizon Zero Dawn

Несмотря на это, я чувствовал себя обязанным их выследить. Каждый фрагмент, который я нашел, предлагая относительно крошечное окно в события, произошедшие за столетия до нынешней истории игры, давал мне дразнящий кусочек знания, которого я жаждал. Некоторые из них открывают особые «точки обзора», дающие Элой голографический взгляд на мир (довольно похожий на наш собственный) до того, как все развалится. Это отличный стимул для исследования.

Это скорее дополнение к истории, чем фундаментальная структура песочницы. Итак, поговорим об истории.

И история, которую действительно стоит сыграть

Я взял версию для PS4 Горизонт с большой скидкой в ​​прошлом году, заинтригованный его роботами-динозаврами, но не ожидавший от него многого. И примерно через час я собирался сдаться, потому что история начинается как можно медленнее.

Скриншот истории Horizon Zero Dawn

Примерно через 15 минут пролога, в котором мы узнаем, что Элой — ребенок-сирота, изгнанный из ее примитивного племени и воспитанный твердым старым отшельником, затем нам нужно поиграть в детстве еще немного, получив базовые движения и охоту. учебные пособия и изучение ее мотивации. Она хочет пройти испытания племени, чтобы вернуться в нее, и стать главой своего класса, чтобы понять, почему она вообще была изгнана. Это достаточно приличное вступление, и оно раскрывает характер подростка Элой.

Я не хочу ничего портить, поэтому просто скажу, что история начинается с племенных испытаний. Мы находим интригующее пересечение разрозненных человеческих племен, технологий старого мира и Машин, которые превращают повседневную жизнь в опасность. Оттуда Элой предстоит путешествовать по игровому миру, чтобы узнать не только природу Машин, не только то, почему и как мир был разрушен и возрожден, но и то, как она лично вписывается во все это.

Скриншот истории Horizon Zero Dawn

Несмотря на медленное начало прожига, Horizon мастерски расширяет свои возможности. Когда Элой изучает карту и взаимодействует с Машинами и людьми — всегда несколько колеблясь из-за своего отверженного воспитания — она ​​видит, что это расширяется как в прямом, так и в переносном смысле. Если вы хотите погрузиться в серьезную научную фантастику, эта игра даст вам это.

К концу основной истории мне пришлось остановиться и переварить ее на некоторое время, прежде чем играть дальше, точно так же, как я не могу сразу перейти к следующей книге после прочтения действительно хорошей. Потратив время на то, чтобы найти все эти предметы коллекционирования и получить более детальный человеческий взгляд на события прошлого и настоящего, это стало еще более полезным.

Скриншот истории Horizon Zero Dawn

Горизонта История — одна из лучших, в которых я когда-либо играл. И то, как это обслуживается игровым процессом и сеттингом, — это то, к чему должна стремиться каждая игра-песочница. Он настолько солидный, с таким отличным развитием и финалом, что я сомневаюсь, что предстоящее продолжение PlayStation 5 может соответствовать.

Просто играй

В душе я компьютерный геймер, и только взял Горизонт: нулевой рассвет потому что Sony Человек-паук (еще одна громкая игра-песочница!) соблазнила меня взять подержанную PS4. Теперь, когда это на ПК, Мне почти жаль, что я не играл в нее тогда, чтобы я мог испытать ее по-новому, с обновленным техническим великолепием и элементами управления с клавиатуры и мыши.

Но в любом случае вы обязательно должны сыграть в нее, если вам когда-либо нравилась современная игра-песочница. Запуск ПК не было полностью гладко, но возьмите его, если у вас есть машина, достаточно мощная, чтобы работать с ней хорошо. (В качестве альтернативы, подождите, пока не будут устранены различные технические проблемы.) Если у вас есть PS4, теперь это «хит для PlayStation», и его можно получить с полным DLC и артбуком всего за несколько долларов.

В любом случае, оно того стоит. Даже спустя почти три года после его запуска я не думаю, что есть лучшая игра-песочница, доступная сегодня — или, возможно, еще долго.

Горизонт нулевой рассвет

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.