Возникли странные проблемы с iPhone? Перезагрузите его!

Логотип Apple с вращающимся логотипом вокруг него

Посмотрим правде в глаза: на вашем iPhone иногда появляются загадочные ошибки. Если вы не можете исправить их с помощью обновления, иногда вы можете временно отменить их, перезагрузив устройство. Это также работает для iPad и Apple Watch.

Разочарование из-за ошибок в программном обеспечении

Здесь, в How-To Geek, мы время от времени замечали странные проблемы на наших iPhone. Иногда элементы на экране становятся размытыми, когда они этого не должны делать, нажатия на экран не отвечают на телефонный звонок или время автономной работы зависит от дальних путешествий.

Имеет ли смысл какая-либо из этих проблем? Нет, они ошибки, которые являются непреднамеренными ошибками программирования либо в программном обеспечении, на котором работает iPhone (iOS), либо в различных приложениях. По общему признанию, эти проблемы обычно редки в продуктах Apple, но это еще больше разочаровывает, потому что трудно сказать, почему они возникают. Но есть кое-что, что мы можем с ними поделать.

Перезагрузка: метод быстрого исправления ошибок

Если вы столкнулись со странной ошибкой или ошибкой на своем iPhone, которую вы не можете встряхнуть, попробуйте выключить его и перезапустить. Это похоже на перезагрузку Mac или ПК.

При перезапуске вы заставляете операционную систему и все используемые вами приложения перезагружаться с нуля. Это в основном стирает с листа и позволяет им начать все сначала, потенциально избегая редкого сценария в работе программы, который мог вызвать ошибку. Вы также очищаете системную память, что может устранить любые затяжные утечки памяти, переполнения или ошибки, которые могут вызывать проблемы.

Как вы перезагружаете iPhone зависит от модели:

  • iPhone без кнопки «Домой»: одновременно удерживайте боковую кнопку и кнопку увеличения или уменьшения громкости, пока на экране не появится ползунок выключения.
  • iPhone с кнопкой «Домой» и боковой кнопкой: удерживайте боковую кнопку, пока не появится ползунок выключения.
  • iPhone с кнопкой «Домой» и верхней кнопкой: удерживайте верхнюю кнопку нажатой, пока не появится ползунок выключения.

Также можно выключить iPhone без использования аппаратной кнопки, если вы перейдете в «Настройки»> «Общие» и нажмете «Выключить».

Когда на экране появится ползунок «Сдвинуть до выключения», проведите по нему и дождитесь полного выключения устройства.

Apple iPhone "Сдвиньте, чтобы выключить" слайдер.

Затем нажмите и удерживайте боковую или верхнюю кнопку на iPhone, пока не появится логотип Apple. Когда вы снова начнете работать, возможно, ваша ошибка исчезнет, ​​как по волшебству.

Или, если проблема, с которой вы столкнулись, возникла только в одном приложении (например, если приложение кажется зависшим и вы не можете его использовать), вы можете закрыть и перезапустить только это приложение вместо перезагрузки.

Обновление: идеальный метод исправления ошибок

Герой экрана обновления iPad и iPhone OS

Если вы продолжаете сталкиваться с той же ошибкой на своем iPhone, и перезагрузка не помогает, проверьте наличие обновлений программного обеспечения. Возможно, Apple или разработчики приложений видели ту же ошибку и либо исправили ее с помощью обновления, либо планируют исправить ее в будущем выпуске.

Если ошибка связана с тем, как работает iOS (домашний экран, виджеты, Bluetooth или встроенные приложения, и это лишь несколько примеров), перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения» и обновите iOS до последней доступной версии.

Если ошибка связана с загруженным вами приложением, отличным от Apple, откройте App Store и коснитесь своего аватара Apple ID, чтобы проверить наличие обновлений. Вы можете обновить все свои приложения или коснуться значка загрузки рядом с приложением, которое хотите обновить. Если обновление для определенного приложения недоступно, оно не будет отображаться в списке обновлений.

После обновления iOS или приложения посмотрите, исчезла ли ошибка. Если да, то, вероятно, это исправлено в обновлении. Если нет, то вы можете сообщить об ошибке Apple или разработчику приложения.

Сообщите об ошибке Apple или разработчику приложения

Если ошибка повторяется на вашем устройстве, вероятно, стоит сообщить о ней, чтобы ее можно было исправить в будущем. Вы можете сообщить об ошибке iPhone в Apple, используя эта форма обратной связи на сайте Apple. При заполнении формы выберите «Отчет об ошибке» в меню «Тип обратной связи».

Выбирать "Отчет об ошибке" от "Тип обратной связи" меню.

Если у вас возникли проблемы со сторонним приложением, откройте App Store и перейдите на страницу проблемного приложения. Прокрутите вниз и под оценкой обзора нажмите «Поддержка приложений».

На странице приложения в App Store коснитесь "Тех. поддержка."

По этой ссылке вы попадете на сайт поддержки разработчика приложения. Следуйте инструкциям там, чтобы связаться с разработчиком или сообщить об ошибке. Удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *