У Microsoft есть новое приложение Office для совместной работы

Microsoft LoopMicrosoft

Microsoft предлагает подписчикам Microsoft 365 новую платформу для продуктивности и совместной работы, которая называется Петля. Компания объявил приложение и заявило, что оно нацелено на объединение элементов из различных приложений Office, таких как Word, Excel и других, в один холст для совместной работы.

Loop — это, по сути, ребрендинг работы Microsoft над Fluid, над которой компания работала долгое время. Он состоит из трех частей: компонентов цикла, страниц цикла и рабочих пространств цикла. Microsoft описывает его как «новое приложение, которое сочетает в себе мощный и гибкий холст с портативными компонентами, которые свободно перемещаются и синхронизируются между приложениями».

Loop очень похож на популярное приложение для совместной работы. Понятие в том, что оба предлагают чистый холст, на котором несколько человек могут собраться вместе, чтобы сделать что-то. Конечно, преимущество Loop заключается в том, что он предлагается Microsoft, и в том, что он синхронизируется с другими приложениями Microsoft 365. Это означает, что вы сможете переключаться между работой в Loop и в ваших индивидуальных версиях Word, Excel и других приложений.

Вы и ваша команда можете использовать Loop для извлечения ссылок, файлов или данных вместе с тем, над чем вы работаете. Как и в случае с Notion, команда может создавать небольшие проекты и управлять ими в Loop, или они могут создавать большие проекты со всеми видами файлов, страниц, электронных таблиц, презентаций и т. Д.

Microsoft также рекламировала новую функцию под названием Context IQ, которая будет реализована во всех приложениях Microsoft 365, включая Loop. По сути, это ИИ, который использует Microsoft Graph, чтобы помочь вам выполнять больше работы. Это поможет при планировании встреч, когда все будут доступны, вводе известных данных и т. Д.

Однако некоторые ключевые функции отсутствуют в Loop. Microsoft заявила, что намеревается добавить в приложение таблицы, средства отслеживания состояния, заметки и списки задач, но на данный момент пользователям придется обойтись без них.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *