Spotify хочет исправить объявления подкаста с метриками и кликабельными промо-кодами — Обзор Geek

Брошюра, объясняющая новую систему подкастовой рекламы Spotify.
Spotify

Spotify — это все о целевой рекламе и персонализированном контенте. Поэтому неудивительно, что компания ненавидит объявления подкастов, которые не собирают данные пользователя и повторно. Теперь Spotify хочет исправить рекламу подкастов с современным система метрик и кликабельный промо-коды в приложении что вам не нужно запоминать.

Подкасты начинались как загружаемые шоу, где современные методы рекламы отсутствуют. Реклама в загружаемом шоу похожа на рекламу в журнале или на радиостанции — вы можете угадать общую аудиторию подкаста, но вы не можете наблюдать за их возрастом, интересами или частотой их взаимодействия с рекламой. И хотя сегодня большинство людей транслируют свои подкасты, метод рекламы этого формата застрял в темноте (именно поэтому вы продолжали получать рекламу, предназначенную для выпускников класса 2020 года).

В Spotify для брендов В своем блоге старший менеджер по маркетингу продуктов компании объяснил, как новые Spotify Ads используют систему под названием Streaming Ad Insertion, чтобы сделать рекламу максимально прибыльной. Вместо того, чтобы вслепую вкладывать деньги в лучшие показы, бренды могут покупать целевое рекламное пространство на основе интересов людей и наблюдать, насколько эффективны их объявления в режиме реального времени.

Кроме того, и это очень важно, Spotify хочет разместить промо-коды в разделе «Подробности» для всех эпизодов подкастов. Таким образом, вы можете покупать товары или услуги со скидкой у рекламодателей, не запоминая «код скидки BALDBABY» или что-либо еще.

На сегодняшний день система вставки потоковой рекламы Spotify доступна только на подкастах Spotify. Встроенная система промо-кодов все еще находится на стадии тестирования, но вы можете увидеть ее в действии, посетив Последний подкаст слеваСтраница Spotify.

Источник: Spotify через AdAge

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.