Производители телевизоров получают больше от рекламы, чем от продажи телевизоров

Умный пульт VizioРаджеш Виджаякумар / Shutterstock.com

Vizio недавно стала публичной компанией, что позволило нам узнать намного больше о том, как она зарабатывает деньги. Как оказалось, компания зарабатывает больше на рекламе, подписках и данных, чем на реальной продаже телевизоров. И Vizio не единственный.

В сообщениях о том, что смарт-телевизоры приносят большой доход компаниям, производящим их, нет ничего нового. Что интересно в Vizio, так это то, что компания получает больше прибыли от рекламы, подписок и данных в своей операционной системе Smart TV, чем продажа телевизоров, как сообщается в ее отчете. последний отчет о доходах (ч / т Грани).

Компания называет эту область своим сегментом Platform Plus, и она принесла колоссальную валовую прибыль в размере 57,3 миллиона долларов. Сегмент «Устройства» компании, который занимается продажей телевизоров и другого оборудования, принес примерно половину этой суммы — 25,6 миллиона долларов. Тем не менее, часть продаж телевизоров также приносит значительно больший доход, но с гораздо более высокими затратами на ведение бизнеса.

Что касается того, что приносит деньги в области Platform Plus, Vizio продает места размещения рекламы, включает кнопки на пультах дистанционного управления, запускает рекламу на потоковых каналах, сокращает подписку, а также отслеживает и продает данные зрителей в рамках программы InScape. Они могут принести много денег при гораздо меньших инвестициях, чем на самом деле проектирование и производство телевизоров, звуковых панелей и других устройств.

Vizio действительно наблюдала огромный рост доходов, полученных таким образом. Фактически, выручка выросла на 136% по сравнению с прошлым годом, поэтому размещение рекламы и пользовательские данные становятся все более прибыльными для компании.

Конечно, Vizio — не единственная компания, которая таким образом зарабатывает кучу денег. В соответствии с ГраниКомпания Roku, известная своими стриминг-боксами и флешками, фактически зарабатывает в среднем 40 долларов в месяц на каждого пользователя, что даже больше, чем у Vizio. И это не связано с продажей потокового устройства.

«На самом деле мы не зарабатываем деньги… мы определенно не зарабатываем достаточно денег, чтобы поддерживать нашу инженерную организацию и наши операции, а также стоимость денег для работы службы Roku», — сказал он The Грани. «Это не оплачивается оборудованием. За это платит наш бизнес по рекламе и контенту ».

Определенно интересно подумать о том, сколько денег вы зарабатываете для компании, производящей ваш телевизор, спустя много времени после того, как вы закончили платить за него. Благодаря подпискам, рекламе и вашим данным компания, ответственная за производство вашего телевизора, сумела превратить вас в очень прибыльное долгосрочное вложение.

К счастью, вы можете отключить многие из этих функций и вернуться к тому, чтобы просто получать поток рекламы по кабелю и платформам, на которых вы смотрите контент.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *