Поездка по туннелю Тесла Илона Маска под Лас-Вегасом была скучной — и мне это очень понравилось — Review Geek

Туннель Boring Company для петли Tesla в Лас-ВегасеКори Гюнтер

Под землей и под огнями Города грехов находится петля Лас-Вегаса. Неофициальное название Илона Маска «Туннель Тесла» созданный его дочерней компанией, The Boring Company. Недавно у меня была возможность совершить несколько поездок по этим туннелям на Model X, и хотя да, это было скучно, поездка также была мирно захватывающей и совершенно бесплатной.

В обычный день в Конференц-центре Лас-Вегаса на такое шоу, как CES или SEMA, посетители часто могут пройти более 20000 шагов и бесчисленное количество миль. Или, по крайней мере, так сказал мой телефон. Это утомительно, когда вы прыгаете и пробираетесь сквозь толпу, на вас несколько раз врезаются, а затем ждете у светофора, чтобы перейти к новому Вест-холлу.

И хотя это расстояние составляет всего 0,8 мили, на навигацию может уйти более 30 минут. Что еще хуже, это, в конце концов, Лас-Вегас, поэтому температура часто превышает 110 градусов, и бывает сложно найти такси. Но в этом году все было иначе.

Петля в Лас-Вегасе, туннель ТеслаКори Гюнтер

Вместо этого я проехал на коротком эскалаторе под землей в систему туннелей под городом к одной из станций Луп Вегаса Илона Маска. Очень ожидаем увидеть длинные очереди и хаос. Но, к моему удивлению, вы могли пройти в любую сторону от станции, постоять в очереди около одной минуты, затем запрыгнуть в двери Falcon Wing в Tesla Model X и отправиться в путь. Пассажирам доступно несколько моделей Tesla.

Я сел в машину и поздоровался с добрым водителем-человеком. Дверь закрылась, и мы вошли в червоточину, которую вырыла Скучная компания. Мы начали со скоростью 15 миль в час, так что это было относительно спокойно. Я спросил, как быстро мы сможем ехать, и водитель сказал: «Пристегните ремни, и мы разгонимся до 40 миль в час», что мы незамедлительно и сделали. Водитель на самом деле разогнался до 43 миль в час и сказал, что, вероятно, получит предупреждение. Спасибо, незнакомец, было весело.

Его прозвали «Радужная дорога» за тихое, удобное, но красочное путешествие, когда вы проезжаете по туннелю и быстро добираетесь до места назначения. Огни внутри небольшого туннеля размером с автомобиль меняют цвет, когда вы идете на другую сторону Конференц-центра.

Туннель Тесла под Лас-ВегасомКори Гюнтер

В какой-то момент это выглядело так, как будто мы въезжаем в пещеру летучих мышей, но там мы изменили направление. Каждый автомобиль Tesla в конечном итоге поднимается по пандусу и выходит в красивое крытое патио, где машина быстро останавливается. Отсюда я вышел примерно на 30 футов от дверей в здание Южного зала. Это так быстро и просто.

Поездка быстрая, спокойная и довольно приятная. Честно говоря, не думаю, что это заняло больше 2 минут. Нет бордюра, через который можно переступить, или встречного движения. Здесь нет светофоров или знаков остановки, и он не останавливается в нескольких точках по пути. Вместо этого петля Лас-Вегаса доставит вас прямо туда, куда вы хотите.

Это намного раньше, чем сесть в Uber, дождаться такси, сесть на автобусной остановке или попытаться сесть на трамвай. Кроме того, трамваям и поездам нужно бесконечно ездить. Возможность перемещаться из одной стороны конференц-центра в другую, расслабляясь под музыку в автомобиле с кондиционером, изменила правила игры.

Неважно, в какую сторону вы хотите ехать, ведь есть места для разворота для водителя. Кроме того, это упрощает навигацию, так что вы случайно не попадете не в ту линию и не направитесь на юг, когда захотите пойти на север или в новый Западный зал.

Туннельные пещеры ТеслаКори Гюнтер

Опять же, это было быстро и просто — и это моя точка зрения. Это определенно не было революционным или умопомрачительным, и у Теслы все еще был человек, по крайней мере, на данный момент. Мне сказали, что к следующему году все они будут водить самостоятельно. Поездка была скучной, но в лучшем виде. Все было быстро, удобно, относительно безопасно и бесплатно. Помните, что это, скорее всего, бесплатно только благодаря Конвенции Лас-Вегаса и Управлению по делам посетителей, а будущие поездки в другом месте могут стоить денег.

Сообщается, что с ее парком электромобилей токовая петля Tesla может обрабатывать около 4400 человек в час благодаря своей короткой, удобной и протяженной всего 2 мили. Тем не менее, Boring Company Илона Маска недавно получил одобрение чтобы расширить его на 29 миль.

Будущие туннели могут доставить посетителей на Стрип, новый стадион «Лас-Вегас Рейдерс», арену Golden Knights T-Mobile, аэропорт и несколько казино. В целом планируется построить около 50+ станций доступа и обслуживать около 57 000 пассажиров в час.

Представьте себе поездку из аэропорта в отель за считанные минуты. Без усилий пропускайте пробки, строительные работы, опасные водители, общайтесь с Uber и многое другое. Затем бросьте свои сумки, вернитесь к петле и с легкостью отправляйтесь в игру Raiders.

Возможно, это не революционно, но это имеет смысл для таких мест, как Лас-Вегас и другие густонаселенные районы. И помните, это только начало. Как только все эти туннели будут построены, это поможет решить проблемы с заторами, избежать дорожных условий и многое другое.

На данный момент все, что у нас есть, — это капля этой мечты. Несколько больших туннелей и автомобиль, которым управляет человек, но это было намного лучше, чем идти пешком или пытаться поймать такси.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *