Почему Apple должна делать игровую консоль

Кто-то играет в игру для iPhone с контроллером DualShock.DenPhotos / Shutterstock.com

В 1996 году Apple попыталась создать игровую консоль под названием «Пиппин», и это оказалась сноска в истории игр. Однако сегодняшняя Apple — это совсем другая компания, чем мы думаем. должен сделать консоль.

Ничего, кроме слухов

Всегда ходят слухи о новых продуктах, над которыми работает Apple, которые помогут ей разрушить рынок, на котором она в настоящее время не участвует. Иногда эти слухи оказываются правдой, но мы еще не видели реальных доказательств наличия гарнитуры Apple AR, электромобиля или телевизора. Также ходят слухи об игровой консоли Apple, похожей на Nintendo Switch. Этот слух также не имеет подтверждений, которые мы видели, но мы считаем, что создание игровой консоли для Apple — отличная идея.

У Apple есть рынок (и деньги)

В то время как основные игроки могут думать, что основные бренды консолей, такие как Nintendo, Xbox и PlayStation, получают наибольшую прибыль на рынке видеоигр. Однако благодаря судебному процессу между Apple и Epic Games выяснилось, что прибыль Apple от видеоигр больше, чем у Sony, Microsoft и Nintendo. комбинированный. Другими словами, Apple уже является крупным игроком на игровом рынке, но у нее еще нет выделенной игровой аппаратной платформы.

Учитывая, что Apple является либо (в зависимости от дня недели) самой, либо второй по значимости компанией в мире, у нее, безусловно, есть денежные резервы, чтобы сделать специализированную игровую консоль успешной. В сочетании с той прибылью, которую компания уже получает от игр в экосистеме Apple, формальный выход на рынок консолей кажется логичным способом расширить эту часть бизнеса Apple.

У Apple есть оборудование

MacBook M1.Мистер Микла / Shutterstock.com

Apple полностью перешла на использование собственных процессоров и графических процессоров. Аппаратное обеспечение собственного производства, именуемое «Apple Silicon», вы найдете на каждом устройстве Apple, кроме настольной рабочей станции Mac Pro, а версия Apple Silicon будет выпущена в будущем.

Рассмотрим систему на кристалле Apple M1 (SoC), установленную в последних 13-дюймовых MacBook Pro и Air, iPad Pro и Mac Mini. ЦП в M1 сопоставим с Intel Core i7 и даже i9 в Intel MacBook, а графический процессор находится в том же классе производительности, что и базовая модель PlayStation 4. M1 также может работать без активного охлаждения, как это было реализовано в MacBook Air M1 и iPad Pro. Учтите, что Nintendo Switch, который намного менее мощный, требует активного охлаждения для поддержания стабильной производительности и имеет относительно короткое время автономной работы.

Графические процессоры Apple в SoC M1 Pro и M1 Max находятся в том же классе производительности, что и новейшие высокопроизводительные консоли от Sony и Microsoft. Короче говоря, у Apple есть все необходимое для создания конкурентоспособной консоли. Будь то портативная или домашняя консоль.

У Apple есть программное обеспечение

Apple Arcade на iPhone.https://www.shutterstock.com/image-photo/airpods-iphone-11-apple-arcade-logo-1521568274

Apple постоянно работает над тем, чтобы сделать свою программную экосистему дружественной по отношению к геймерам и разработчикам игр.

Магазин приложений — это, по сути, то же самое, что и Nintendo eShop, PlayStation Store или витрина на Xbox. Это обнесенный стеной сад, где пользователи должны покупать игры, а держатель платформы берет на себя долю. Основное отличие состоит в том, что вы все еще можете покупать физические игры для текущих консолей, хотя ветры, безусловно, дуют в сторону полностью цифрового будущего.

У Apple также есть игровой сервис на основе подписки в виде Apple Arcade, как и у брендов консолей. В нем пока нет сущности чего-то вроде Game Pass от Microsoft, но в мобильном пространстве он предлагает тщательно отобранный выбор игр, свободных от проблем с мобильными играми, таких как покупки в приложении, микротранзакции и реклама.

У Apple также есть собственный графический API (Metal) и существующая среда разработки. Есть игры на iOS, которые используют те же игровые движки, что и консольные игры. Хотя их относительно мало, вы также можете играть на определенном количестве консольных портов, таких как Grid Autosport или The Talos Principle.

Мало того, что вы можете играть в эти игры, Apple поддерживает стандартизированные контроллеры на своих устройствах. Это означает, что любая игра на iOS с поддержкой контроллера должен работать с контроллерами, сертифицированными Apple. Сюда входят контроллеры от консолей PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Это началось с программы Apple MFi (Made for iPhone / iPod / iPad), которая объединила поддержку контроллеров сторонних производителей и на сегодняшний день является наиболее полным стандартом мобильных контроллеров.

У Apple (вроде) уже есть консоли

Игровой контроллер и Apple TV.ExhaustedResearch / Shutterstock.com

Если задуматься, нет принципиальной разницы между играми на таком устройстве, как Apple TV, и игровой консолью. То же самое касается подключения контроллера Xbox или PlayStation к iPad и загрузки игры. Игровой опыт на мобильных и привязанных устройствах Apple уже похож на консоль, и, конечно же, консоли идут навстречу, предлагая потоковые приложения.

На этом этапе вы можете спросить, зачем Apple нужна выделенная консоль, если ее устройства уже близки. Это справедливый вопрос, но есть несколько проблем с тем, как игры работают на устройствах Apple в настоящее время.

Во-первых, в отличие от игровой консоли, ваши мобильные игры могут сломаться или перестать работать, если вы обновите свое устройство. Худший пример этого произошел, когда Apple отказалась от поддержки 32-битных приложений. Любые разработчики, которые не считали, что обновление своих игр стоило того, оставляли игроков в стороне. Это не похоже на переход от одного поколения консоли к другому: пользователи потеряли доступ к программному обеспечению на своих существующих устройствах, даже несмотря на то, что приложения работали до обновления ОС.

Во-вторых, хотя устройства Apple и предлагают хорошую игровую производительность, они специально не настроены для этого. Существуют программные и аппаратные функции и реализации, сдерживающие эти устройства. Если бы Apple сделала специальную консоль, они могли бы, например, удалить ядра с низким энергопотреблением и использовать это пространство для большего количества ядер графического процессора. Лучшая версия игр для iOS будет жить на консоли Apple.

Наличие выделенной консоли Apple также меняет стимулы для разработчиков, у которых теперь есть целевая платформа с (предположительно) долгосрочной поддержкой и стабильностью. В конце концов, сделать вашу платформу привлекательной для разработчиков является ключевым моментом, поскольку консоль без игр — это пресс-папье.

У Apple нет игр (пока)

Это подводит нас к первой большой проблеме, связанной с идеей создания консоли Apple: где игры? В отличие от крупных консольных компаний, Apple в настоящее время не создает собственных игр. Он может платить разработчикам за создание игр для таких сервисов, как Apple Arcade, но у Apple нет собственных разработчиков игр.

В последнее время Microsoft пошла по магазинам разработчиков, загребая крупные франшизы, такие как Землетрясение, Выпадать, и The Elder Scrolls, будущие выпуски которого теперь будут работать исключительно на его платформах. Последней частью головоломки для консоли Apple будет создание или приобретение студий по разработке игр. Это тоже было бы довольно сложно скрыть! Так что, если Apple начнет публиковать вакансии по разработке игр или покупать студии, шансы в пользу консоли Apple возрастут.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *