Лучшие плагины для целевой страницы для WordPress — CloudSavvy IT

Shutterstock / PureSolution

Целевые страницы адаптированы под рекламу; они просты, ориентированы на рекламу и устраняют весь беспорядок, который обычно встречается на домашних страницах. Вот несколько отличных плагинов, которые помогут вам создать свой на WordPress.

Что такое целевая страница и зачем она мне нужна?

Целевая страница — это первое, что видят пользователи, когда нажимают на одну из ваших рекламных объявлений. Вместо того, чтобы направлять пользователя прямо на главную страницу, которая часто загромождена ссылками и информацией, вы можете значительно повысить коэффициент конверсии, показав им оптимизированную страницу, адаптированную к рекламе, на которую они нажимали. Если вы отправили пользователей прямо на главную страницу, они могут запутаться, что может привести к большему количеству отказов.

Целевая страница функционирует как логическое продолжение рекламы; он должен соответствовать языку, используемому в объявлении, и действовать как следующий этап в воронке конверсии. Если вы запускаете несколько рекламных кампаний для разных целей, вам понадобится несколько целевых страниц.

Например, взгляните на домашнюю страницу Shopify. Он полон полезности, со строкой меню со списком всех страниц, кнопкой для входа в свою учетную запись и некоторыми маркетинговыми материалами, позволяющими людям узнать, что доступна бесплатная пробная версия.

Но их целевая страница выглядит Очень разные. Они избавились от меню, кнопки входа в систему и всего беспорядка и сосредоточены непосредственно на том, чтобы заставить пользователя ввести свой адрес электронной почты в поле и нажать кнопку.

На этой странице нет ничего отвлекающего, и невозможно покинуть ее, не вернувшись назад или нажав «Начать бесплатную пробную версию». Это очень хорошо работает в качестве целевой страницы; это просто и выполняет свою работу. Как показывает практика, любая страница, которая убирает беспорядок с основного сайта и фокусируется на призыве к действию (в данном случае на поле адреса электронной почты), будет хорошей целевой страницей.

Элементор

Элементор — это собственный плагин для целевой страницы, то есть он напрямую интегрируется с WordPress и не обслуживает контент из других источников. Основной редактор перетаскивания Elementor бесплатен и открытый источник. Они предоставляют дополнительные шаблоны и виджеты, если вы хотите их купить, но если вы не хотите ни за что платить, вы все равно можете использовать Elementor для создания отличной целевой страницы без каких-либо знаний в области программирования.

Если вы хотите углубиться в детали своего сайта, Elementor имеет открытый исходный код, а генерируемый им код HTML и CSS легко просматривается и расширяется. Вы можете создавать собственные виджеты, темы и хуки PHP поверх того, что уже есть.

В платная версия начинается с 49 долларов в год и дает вам доступ к 300+ платным шаблонам и 50+ платным виджетам, включая WooCommerce. Он ограничивает вас одной целевой страницей даже на уровне 49 долларов, но это позволяет снизить цены для малых предприятий, которым, вероятно, не нужно больше.

OptimizePress

OptimizePress плагин, больше ориентированный на аналитику и маркетинг. Помимо помощи в создании целевых страниц, он также может создавать страницы продаж и порталы членства. Также доступно A / B-тестирование, а встроенные шаблоны уже протестированы и оптимизированы для обеспечения высоких показателей конверсии, которые вы можете изменить.

OptimizePress стоит 97 долларов, но это единовременная плата, и срок ее действия не истечет через год. Следует отметить, что A / B-тестирование не входит в самый дешевый план — вам придется заплатить за это 197 долларов, что также позволяет использовать OptimizePress на 10 сайтах.

Leadpages

Leadpages — это внешний сервис, интегрированный с WordPress, поэтому это не собственный плагин, как Elementor, но он по-прежнему будет хорошо работать вместе с вашим сайтом. Вы делаете целевые страницы с помощью Leadpages, а затем используете WordPress для их размещения.

Leadpages имеет интеграцию с Facebook Ads, что позволяет легко настроить таргетинг целевых страниц на маркетинговые материалы. Их базовый план стоит 25 долларов в месяц и включает редактор перетаскивания и 160 шаблонов целевых страниц. «Профессиональная» версия стоит 48 долларов в месяц и позволяет запускать A / B-тесты и делать продажи с целевой страницы.

Instapage

Instapage — внешний сервис, ориентированный на A / B-тестирование и оптимизацию конверсии. Если вам нужен плагин с хорошей поддержкой A / B-тестирования, Instapage — лучший вариант для WordPress.

Instapage имеет множество функций, в том числе конструктор страниц с шаблонами, A / B-тестирование, аналитику и тепловые карты, которые могут показать вам, где пользователи нажимают на ваши страницы. Он также предлагает редактирование в реальном времени с участием нескольких человек и доступ к большой библиотеке стоковых фотографий.

Но это самый дорогой плагин в этом списке, входящий в 99 долларов в месяц по годовой подписке. Они также предлагают корпоративные цены для тех, кому нужны дополнительные функции.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.