Коллекция рекламы для автомобилей Amazon, винтажного телевидения и пропаганды — компьютерщик обзора

Предупреждение для клиентов, которые садятся за руль, не воровать динамики.
Реклама фильмов для автомобилей (1950-е годы)

Одна из моих любимых вещей в Интернете — это бесконечное количество архивных фильмов, рекламы и кинохроники. Я могу (и часто делаю) часами копаясь в пыльных старых видео, которые могу найти на YouTube или Интернет-архив, Но последние несколько недель я потратил на поиск старых фильмов из другого источника —Amazon Prime Video, из всех мест.

Правильно, ваша подписка на Amazon Prime включает пропаганда холодной войны, сексистские образовательные фильмы, и ошеломляющий Джинглы стиральных порошков 1950-х годов! В отличие от YouTube, который полагается на алгоритмы и переходы между несвязанными видео, Amazon собирает похожие ленты в коллекции продолжительностью 1 или 2 часа. Легко включить Amazon Prime и посмотреть непрерывная реклама фильмов во время готовки, уборки или пердения на ноутбуке — это легко понять моему карантинному мозгу.

Рекламу в кино? Я знаю, это звучит скучно, но обычные архивные кадры могут дать лучшее представление о прошлом, чем книги или фильмы. Двадцатисекундная анимация, в которой хот-доги прогуливаются, может многое рассказать о ранних рекламных технологиях, инфляции доллара и материальных интересах американцев во время послевоенного экономического бума. На эти рекламные объявления легко смотреть критическим взглядом, и интересно видеть эпизодические рекламные ролики о смерти «Бесплатного ТВ» или незаконности кражи динамиков.

Робот-курящий сигарету из фильма Westinghouse о Всемирной выставке 1939 года.
Ух ты! Робот, курящий сигареты! Всемирная выставка в Нью-Йорке: Семья Миддлтон (1939)

Рекламные объявления для автомобилей — это лишь небольшая часть архивного шведского стола Amazon, но они отражают основные взгляды и ценности, которые вы обнаруживаете в большинстве случаев общественного достояния 1920-1950-х годов. Есть очевидные вещи, такие как сексизм, расизм и страх социального инакомыслия. А еще есть основные моменты сюжета, которые интересны, тревожны и скрыты у всех на виду.

Один сюжетный момент, с которым я постоянно сталкиваюсь, — это технологии. Трудно найти архивный фильм, который не ослеплял бы аудиторию стиральными машинами, автомобилями, роботами, фотоаппаратами и орудиями войны. Эта технология обычно является троянским конем для защиты потребителей или военной гордости — двух вещей, которые правительство должно было активно поощрять после войны за прекращение всех войн и Великой депрессии. Конечно, технологии также возникают во время разговоров об автоматизации рабочих мест, роли женщин и ужасных коммунистах.

Фильм Westinghouse под названием Всемирная выставка в Нью-Йорке: семья Миддлтон охватывает многое из того, о чем я говорю. В нем Миддлтон посещает Всемирную выставку 1939 года, чтобы увидеть Elektro, мировой первый робот с голосовым управлением (Истинно). Elektro — настоящее зрелище — он может шутить, считать до пятерки и даже курить сигареты. Очарование Elektro вдохновляет семью Миддлтон тратить больше денег, смотреть в будущее и выгнать неряшливого коммуниста из своего дома. Привет, мой любимый курительный робот делает то же самое!

Кадр из архивных лент Sprocket Flicks 'Cold War Films'.
Фильмы о холодной войне

Всемирная выставка в Нью-Йорке, который появился в то время, когда безработица была довольно высокой, пытается связать товары и бытовую технику с американской гордостью и современностью. В фильме рекламируется бытовая техника Westinghouse, в том числе посудомоечная машина, и делается вывод о том, что женщины, моющие посуду вручную, не женственны. Как и другие архивные ленты на Amazon, Всемирная выставка в Нью-Йорке содержит множество, даже если это немного скучно.

Я мог бы целый день говорить об архивных кадрах, но, наверное, это звучало бы как заезженная пластинка. Все, что я знаю, это то, что мне нравится этот материал и что он доступен на Amazon в аккуратных маленьких упаковках. Тем не менее, у меня есть вопрос, с которым вы могли бы мне помочь — где Amazon нашла весь этот фильм?

Большая часть архивных материалов на Amazon публикуется компанией Sprocket Flicks, которая, похоже, не существует за пределами веб-сайта Prime Video. Сама видеозапись низкого качества с большим количеством цифрового шума, что говорит о том, что Sprocket Flicks извлекает свой контент с DVD-дисков или из Интернета, а не с оригинальных лент. Кто-то скачивает архивные кадры с YouTube, собирает их в короткие фильмы и продает Amazon? Если да, то почему я сначала не подумал об этом?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.