Когда платформы борются за доступ, потребители — те, кто проигрывает — компьютерщик-обозреватель

Изображение YouTube TV на Insignia Roku TV.Кэмерон СаммерсонЧто произойдет, когда самое популярное оборудование для потоковой передачи потеряет доступ ко второй по популярности услуге потокового телевидения? Все проигрывают. Именно это и происходит сейчас с Google и Roku в нынешней ссоре из-за YouTube TV.

Если вы следили за новостями на прошлой неделе, вы, вероятно, слышали, что Roku и Google борются за доступ к YouTube TV. На данный момент две компании не могут прийти к соглашению, и YouTube TV больше нет в Roku Store. Это отстой.

На момент написания Roku является самым популярным потоковым гаджетом в Соединенных Штатах, и мы также не говорим здесь о детских числах. В соответствии с исследование 2019 года, Roku’s был установлен на 41 миллионе устройств, что значительно превосходило своих конкурентов, включая Google, Apple и Amazon. Вероятно, это во многом связано с тем, сколько телевизоров Roku находится в обращении, тем более что это, вероятно, лучшая встроенная платформа, которую вы можете получить в новом телевизоре сегодня.

Хотя доля рынка Roku в США может вас не удивить, количество подписчиков YouTube TV может. В соответствии с Что смотретьYouTube TV — второй по популярности сервис потокового телевидения с 3 миллионами активных подписчиков по состоянию на октябрь 2020 года. Он уступает только Hulu с Live TV, у которого около 4 миллионов активных подписчиков.

Поскольку Roku и Google, похоже, не могут договориться об условиях, Roku уже удалил YouTube TV из своего магазина приложений. Важно отметить, что на момент написания существующие подписчики, то есть те, кто уже платит за YouTube TV и установили приложение на свой Roku, все еще имеют доступ, но это также может измениться.

Вот здесь начинается самое интересное. Как и в большинстве подобных дискуссий, Google обвиняет Roku, а Roku обвиняет Google. Все это куча мусора, который он сказал, и в конце концов подписчики — это дети, оставшиеся после постоянных ссор родителей.

Конечно, это может быть драматично, но это правда. Року бросил тень на Google, назвав компанию «монополистической», «несправедливой» и «антиконкурентной». Google ответил, бросив его обратно в Roku, обвинив компанию в использовании «такого рода тактик в своих переговорах», имея в виду, что Roku обнародовал обсуждение (и обвинил Google) до того, как может быть достигнута окончательная сделка.

Подобные публичные распри между компаниями недопустимы.

Что хорошо для гуся, не всегда хорошо для гусака

Пока между компаниями было много (довольно публичных) обменов мнениями, и, вероятно, это еще не конец. Roku утверждает, что Google может запросить полный доступ к YouTube TV с устройств Roku, что означает, что у существующих подписчиков даже не будет доступа. Google утверждает, что «призывает Roku не удалять приложение YouTube TV, чтобы существующие пользователи могли продолжать пользоваться сервисом».
Изображение пульта Roku с кнопкой Google PlayИ раньше они были так близки. Кэмерон СаммерсонКакой беспорядок. Все указывают пальцем, никто не знает, кто здесь действительно «виноват», и нам остается только гадать, будет ли у нас вообще доступ к услуге, за которую мы платим в конце дня.

Но обе компании заявляют, что в центре переговоров лежит одно: что лучше для их клиентов. Верно.

Дело не в покупателях. Речь идет о рычагах, деньгах и о том, кто сильнее всех ударит по груди. Google хочет поиграть мускулами, как вы знаете, Google. Но Roku — гигант в своем собственном царстве, поэтому он не собирается отступать. Ни мне, ни тебе ни одной компании наплевать, особенно потому, что у нас в любом случае мало выбора.

В худшем случае и вы хотите сохранить YouTube TV, вам придется покупать все новое оборудование, а это отстой. Если вы хотите сохранить свое оборудование, вам, возможно, придется найти новую потоковую службу, которая для вас отстой. Скорее всего, вы попали на YouTube TV (и застряли на нем) из-за выбора определенного канала, который вы не сможете найти в другом месте. И даже если вы можете, как долго эта служба потеряет доступ к каналам из-за того, что не сможет договориться с сетью? Кто знает.

И это даже не касается абсолютно идиотских проблем, с которыми будущие клиенты должны немедленно иметь дело по правилам, как они есть сегодня. Покупаете новое устройство для потоковой передачи в качестве подписчика YouTube TV? Что ж, сегодня вы можете упустить одни из лучших стримеров.

Или вы пользователь Roku и ищете новую услугу потокового телевидения? Перед подпиской лучше прочитайте мелкий шрифт в списке совместимости каждого провайдера.

Это просто много утомительного мусора, оставленного заказчиком.

Один пользователь Twitter указал мне что Google может решить эту проблему «легко», предложив бесплатный Chromecast существующим подписчикам (я здесь перефразирую). Но это решение для одного телевизора гораздо более серьезной проблемы. Не говоря уже о том, что многие пользователи выбирают собственное оборудование и выбрали Roku — они могут не захотеть переходить на Chromecast.

В конце концов, это враждебная пользователю активность, которая значительно усложняет выбор между сервисами и устройствами, чем следовало бы. Но подобное случается не в первый раз, и уж точно не в последний. Тем не менее, каждый раз результат всегда один и тот же: клиент — это тот, кто должен иметь дело с последствиями, и это просто утомительно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *