Ко Всемирному дню велосипеда я предлагаю взглянуть на некоторые из моих любимых велосипедных технологий — компьютерщик обзора

Garmin Forerunner 745 цвета лавы красного цвета и Garmin Edge 530 на руле велосипедаКэмерон СаммерсонЕзда на велосипеде Изменил мою жизнь. Технологии улучшают мою жизнь каждый день. Когда мне удается совместить эти две вещи, это действительно волшебно. Поэтому я решил, что ко Всемирному дню велосипеда я смогу выделить некоторые из моих любимых велосипедных технологий — вещи, которые я использую ежедневно, и вещи, которые мне искренне нравятся и которые я еще не пробовал.

Вы знаете, просто супер крутые велосипедные инновации. Вещи, которых не было (или, по крайней мере, не было так доступно) десять лет назад. Велосипеды, которые меняют правила игры, по одной поездке за раз.

Давайте копаться.

Велосипедные компьютеры и носимые устройства — это новый путь

Garmin Edge 530 на переднем велосипедном крепленииКэмерон СаммерсонМоя любовь к любому гаджету, отслеживающему мои велосипедные привычки, не секрет, и с каждым днем ​​она становится только сильнее. Современные велокомпьютеры — это намного больше, чем простаки прошлых лет, они способны отслеживать почти любую метрику, о которой вы только можете подумать в наши дни. Все, от ожидаемых вещей, таких как скорость и частота вращения педалей, до более полезных показателей, таких как данные о частоте сердечных сокращений, до безумных вещей, таких как данные о мощности, количество переключений (для электронных трансмиссий, о которых мы поговорим позже) и … вы поняли идею .

Я сейчас езжу с Garmin Edge 530 велосипедный компьютер, который, честно говоря, является лучшим компьютером, который у меня когда-либо был (а у меня было много!). Но насколько я люблю свой Edge, новый Wahoo Elemnt Bolt выглядит как прекрасное снаряжение для всех, кто заинтересован в приобретении высококлассного велокомпьютера, и еще не связан с экосистемой Garmin.

Но если вы действительно хотите вывести свою физическую форму на новый уровень, фитнес-часы — это то, что вам нужно. Например, вы могли бы пойти с чем-то вроде Fitbit — Versa 3 — отличный выбор для фитнес-часов начального уровня (хотя я бы не стал называть это «велосипедной техникой») — но если вы действительно хотите сначала прыгнуть в голову, часы для мультиспорта — лучший вариант.
Часы для мультиспорта Garmin Forerunner 745 цвета лавы красного цветаGarmin Forerunner 745 Кэмерон СаммерсонКогда дело доходит до этой категории, действительно сложно превзойти Garmin. В каталоге Garmin найдутся часы почти для всех — от гладких и элегантных Venu 2 до недорогих, но многофункциональных. Предтеча 45 безумным и чрезмерным Феникс 6x или абсолютно экстремальный Эндуро. Если вам что-то нужно от фитнес-часов, почти наверняка есть Garmin, который с этим справится.

И хотя вы можете использовать многие фитнес-часы, чтобы заменить (или воспроизвести) функцию велокомпьютера, они также работают как отличные устройства для образа жизни или общего оздоровления. Почти все новые фитнес-часы также будут отслеживать шаги, сон, потребление, частоту сердечных сокращений и множество других действительно важных данных. Фитнес-часы — одни из моих любимых видов велотехники прямо сейчас, особенно из-за того, насколько хорошо они вписываются в мою жизнь — как на велосипеде, так и вне его.

Технология восстановления также является интересной и развивающейся технологией, на которую следует обратить внимание. Whoop здесь явный лидер — сейчас я фактически тестирую один для обзора, который будет опубликован примерно через месяц. Идея отслеживания не только ваших тренировок, но и того, насколько хорошо ваше тело восстанавливается, великолепна.

Умные тренеры и измерители мощности оказывают значительное влияние на тренировку

Велосипед, установленный на интеллектуальном тренажере с прямым приводом, с измерителем мощности в виде паука.Кэмерон СаммерсонЕсли вы уже являетесь велосипедистом, вы, вероятно, читали (или даже тщательно исследовали) измерители мощности и интеллектуальные тренажеры. Если нет, то вот очень простое объяснение. Измерители мощности измеряют выходную мощность (в ваттах) — это самый точный способ узнать, на каком уровне вы находитесь на велосипеде. А умные тренажеры — это тренажеры с контролем сопротивления для улучшения тренировок в помещении и интеграции с приложениями для тренировок / верховой езды.

Все умные тренажеры имеют встроенные измерители мощности, так что это лучшее из обоих миров. Основным преимуществом наличия реального измерителя мощности является то, что он является компонентом велосипеда, поэтому вы можете использовать его как в помещении, так и на улице. Умный тренажер можно использовать только внутри. Я имею в виду, если вы не перетащите его на задний двор или что-то еще. В таком случае, эй, да. Я уважаю это.
Измеритель мощности на основе паука, установленный на шатуне Cannondale.Измеритель мощности Power2Max на основе паука Кэмерон СаммерсонВ любом случае, оба эти инструментария являются бесценными для меня. Я не буду вдаваться в подробности измерителей мощности (это выходит за рамки данной статьи), но знаю, что нет недостатка в вариантах — шатуны, пауки, педали и ступицы — все на столе здесь ( Просто назвать несколько).

А для умных тренеров у вас снова есть множество вариантов, например, колесный или прямой привод. Опять же, это больше, чем я могу здесь описать, но у них обоих есть свои плюсы и минусы. Если вам нужен мой честный взгляд, я думаю, что лучше всего приобрести «тупой» тренажер и специальный измеритель мощности — вы сэкономите немного денег (возможно) и получите действительно универсальную настройку.

Но если у вас есть умный тренер, вы можете использовать забавные приложения, такие как TrainerRoad а также Zwift, которые действительно меняют жизнь, вы действительно в них попадаете. Путешествовать по прекрасному цифровому миру Zwift, честно говоря, довольно сюрреалистично в сочетании с умным тренером. Или, если вы просто хотите стать быстрее, пропустите «забавные вещи» и просто нажмите TrainerRoad сильно и тяжело. ИЛИ ЖЕ! Делай то, что делаю: и то и другое. Это самое лучшее.

Честно говоря, здесь нельзя ошибиться. Все дело в том, сколько денег вы хотите потратить. Это два вида велосипедной техники, которые я использую несколько раз в неделю, и я никогда не хочу оставаться без них.

Электронные трансмиссии — это будущее

Беспроводная трансмиссия SRAM Rival eTap AXS на велосипеде, парящем над скаламиSRAM Rival eTap AXS. Вещь красоты. СТЫДЕсли бы мне пришлось выбрать один элемент велосипедной техники, который я больше всего рад наблюдать за его развитием, это электронная трансмиссия. Идея здесь возникла с 90-х годов, но только после того, как Shimano представила Di2 в конце 2000-х он начал приобретать актуальность.

Для тех, кто может не понимать, что здесь означает «электронный», небольшое пояснение. Большинство трансмиссий велосипеда, то есть механизмы переключения, работают за счет натяжения троса. Трос устанавливается в переключатель (вещь, которая перемещает цепь при переключении передач), затем затягивается или тянется переключателем для переключения передач (это слишком упрощенно, но вы поняли идею).

Электронное переключение передач, с другой стороны, избавляет от проводов. Переключатели и переключатели обмениваются данными по беспроводной сети, что обеспечивает надежное и четкое переключение передач в любых условиях. К тому же это чертовски круто. Di2 по-прежнему использует провода, проложенные через распределительные коробки, но кабели остались в прошлом. Это больше о системе, которая просто работает, чем о более оптимизированной трансмиссии. По крайней мере, так оно и было.

В то время как Shimano Di2 существует уже более десяти лет, SRAM недавно вывела электронное переключение на новый уровень, представив свою систему eTap — более рациональный и действительно беспроводной подход к электронной трансмиссии. За этим последовал запуск eTap AXS (произносится «ось»), которая предлагает дальнейшие усовершенствования и больше передач, чем ее предшественник.
Приложение SRAM Rival eTap AXSЕсть приложение. Для трансмиссии вашего велосипеда есть приложение. SRAMКак вы понимаете, электронное переключение передач на велосипедах исторически было довольно дорогим. Чтобы добавить даже Shimano Di2 «начального уровня» (если такая вещь вообще существует) к байку, обойдется примерно в 2000 долларов. Но с появлением eTap AXS от SRAM компания объединила все, что делает электронное переключение передач самой доступной электронной системой на рынке: Соперник eTAP AXS.

Имейте в виду, что это все еще недешево (полная трансмиссия Rival AXS стоит около 1400 долларов на самом базовом уровне). Но появление Rival в линейке AXS означает одно: рынок электронных трансмиссий значительно набирает обороты. Shimano придется предложить более доступный вариант, если он хочет оставаться актуальным, и ему придется сделать свою технологию беспроводной.

Это будет область велосипедных технологий, за которой действительно стоит внимательно следить, потому что почти наверняка вся отрасль движется в направлении всех систем, кроме самых дешевых. SRAM уже объявила, что Rival eTap заменяет линейку механических устройств Force, что красноречиво говорит о будущем этой технологии — она ​​никуда не денется, кроме как вверх. Или, наверное, вниз. В зависимости от того, в какую сторону вы переключаетесь.

Умные технологии безопасности для повышения осведомленности

Garmin Edge 530 и радар VariaСлева: Edge 530; Справа: Varia Radar (старая модель) Кэмерон СаммерсонНо что хорошего в велосипеде, если вы не чувствуете себя в безопасности на нем? Не очень. Вот почему в наши дни технологии безопасности имеют большое значение для велосипедов, и такие компании, как Garmin и Cycliq, лидируют. Garmin имеет Вариа Радар чтобы велосипедисты были лучше осведомлены о приближающихся транспортных средствах, в то время как Cycliq делает камеры для передней и задней части велосипедов на случай, если что-то случится. Они оба являются блестящими технологиями.

Garmin Varia Radar — это потрясающий задний фонарь, который крепится к задней части велосипеда и использует радиолокационную технологию для обнаружения приближающихся транспортных средств и отправки предупреждения на совместимый велосипедный компьютер. Varia Radar совместим не только с головными устройствами Garmin — он также работает с Wahoo, Hammerhead и другими.

Когда я только начал кататься с радаром, ни у кого из моих знакомых его не было. Но я мог вызвать машины, идущие сзади, когда был впереди стаи. После нескольких поездок другие гонщики медленно начали подбирать радары, и теперь все, кого я знаю, ездят с одним. Они не очень полезны, если вы едете по оживленным улицам, поскольку к ним всегда приближаются транспортные средства, но они меняют правила игры для дорог, на которых нет большого движения. Вы узнаете, когда приближается машина, задолго до того, как ее услышите.

Также есть Cycliq, который делает то, что я бы назвал «видеорегистраторы для велосипедов. » Линия камер Fly предназначена для установки на переднюю и заднюю часть мотоциклов, предлагая по крайней мере некоторое спокойствие, если что-то случится — например, движение проезжает слишком близко. Или, знаете, хуже. Если вас сбила машина, Cycliq может быть в вашей защите с видеодоказательствами того, что произошло.

Есть и другие вещи, которые могут не иметь прямого отношения к безопасности, но полезны, например наушники с костной проводимостью. Это позволяет вам слушать музыку во время езды, сохраняя при этом всю необходимую ситуационную осведомленность. Это единственный способ, которым я буду носить наушники на велосипеде, и моя главная рекомендация как для велосипедистов, так и для бегунов.

Будущее велосипедной техники выглядит ярким

Cannondale Supersix Evo в черном, серебристом и оранжевом цветахМой основной байк. Кэмерон СаммерсонХотя существует масса крутых велосипедных технологий, о которых здесь не упоминалось (серьезно, это может быть целая книга), это взгляд на некоторые из моих любимых вещей. Я лично использую много технологий, упомянутых здесь, однако все еще жду обновления электронной трансмиссии.

Я всегда слежу за новинками велосипедной техники, потому что это один из моих любимых нишевых рынков (естественно). С некоторыми вещами, которые я вижу на пике, сейчас есть много поводов для волнения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *