Как взломать скрытую игру про динозавров в Google Chrome
Большинство из нас видели сообщение об ошибке «Нет Интернета» в Google Chrome. Вы действительно можете превратить этот экран в забавную бесконечную игру на тему динозавров и, что еще лучше, взломать ее, чтобы ваш динозавр стал непобедимым. Вот как.
Если у вас нет подключения к Интернету, вам не нужно делать ничего особенного для игры. Просто введите любой URL-адрес в адресную строку Google Chrome, и вы увидите этот экран.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Если есть подключение к Интернету, вы можете получить доступ к этой странице, не прерывая соединение. Введите chrome://dino
в адресной строке, и вы попадете туда.
Попав на этот экран, вы можете начать игру, нажав пробел. Как только вы это сделаете, динозавр побежит. Цель игры – избегать всего, что встречается на вашем пути, например птиц и кактусов. Как только динозавр попадает в ловушку птицы или сталкивается с кактусом, игра окончена.
Это довольно изящный способ убить время, и всегда весело пытаться побить свой собственный рекорд. По мере продолжения сложность игры возрастает. Интересно подумать о том, каков наивысший результат, когда-либо достигнутый, конечно, без жульничества, что подводит нас к следующему пункту.
Взломайте игру Google Chrome Dinosaur
Этот прием позволяет вашему динозавру стать непобедимым, позволяя игрокам продолжать игру, не опасаясь, что их ткнут или клюют.
Чтобы взломать игру, вам нужно находиться на экране «Нет Интернета», так что продолжайте и введите chrome://dino
в адресной строке. Оказавшись там, кликните правой кнопкой мыши в любом месте экрана и выберите «Проверить» в появившемся меню.
Откроется Chrome DevTools, который появится справа от окна браузера. В DevTools выберите вкладку «Консоль».
Кроме того, вы можете нажать Ctrl + Shift + I и сразу перейти на вкладку «Консоль» в Chrome DevTools.
На вкладке «Консоль» вставьте следующую команду и нажмите клавишу «Ввод»:
var original = Runner.prototype.gameOver
Может показаться, что это ничего не дает, но мы объясним, почему это необходимо через секунду.
Далее введите эту команду:
Runner.prototype.gameOver = function (){}
В следующей строке f (){}
появится после нажатия клавиши «Enter».
Вот что происходит сейчас. Когда игра окончена (т.е. когда вы ударяете по объекту), вызывается Runner.prototype.gameOver () и запускается действие. В этом случае вы услышите звук, игра остановится и появится сообщение Game Over. Это без нашего кода.
Наш код заменяет функцию gameOver пустой функцией. Это означает, что вместо звука, остановки игры и появления сообщения ничего не происходит. Просто продолжай бежать.
Проверьте. Закройте DevTools и нажмите пробел, чтобы начать игру.
Как видите, на динозавра не действуют кактусы или летающие существа. Миссия выполнена.
Теперь предположим, что вы играете 25 минут и хотите остановить игру и записать свой рекорд. Вам понадобится способ завершить игру, чего больше нельзя сделать, столкнувшись с кактусом.
Помните первый введенный код? Это хранило нормальный gameOver
функция в original
переменная. Это означает, что теперь мы можем выполнить эту команду, чтобы использовать обычный gameOver
функция:
Runner.prototype.gameOver = original
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)