Как расположить данные в алфавитном порядке в Microsoft Excel

Логотип Microsoft Excel на зеленом фоне

Очень важно упорядочивать данные в таблицах Microsoft Excel. Один из способов сделать это — расположить данные в алфавитном порядке в возрастающем или убывающем порядке. Мы покажем вам, как это сделать в строках и столбцах.

Как расположить столбец в алфавитном порядке в Microsoft Excel

Чтобы отсортировать данные от A до Z (по убыванию) или от Z до A (по возрастанию) в столбце, используйте опцию быстрой сортировки Excel. Эта опция перемещает соответствующие данные и в другие столбцы, поэтому ваша таблица остается неизменной.

Для начала откройте электронную таблицу в Microsoft Excel. В электронной таблице щелкните заголовок столбца, в котором вы хотите расположить данные в алфавитном порядке.

Выберите столбец в Excel.

На ленте Excel вверху щелкните вкладку «Данные».

Щелкните значок "Данные" вкладка в Excel.

На вкладке «Данные» в разделе «Сортировка и фильтр» вы найдете параметры для сортировки данных по алфавиту. Чтобы отсортировать данные от А до Я, щелкните значок «А-Я». Чтобы отсортировать данные от Я до А, щелкните значок «Я».

Щелкните значок "THE" или "ДЛЯ" вариант сортировки в Excel.

Откроется окно «Предупреждение о сортировке». В этом окне предлагается разрешить Excel корректировать данные в других столбцах, чтобы ваши данные остались нетронутыми. Включите параметр «Развернуть выделение» и нажмите «Сортировать».

Давать возможность "Развернуть выделение" и нажмите "Сортировать" в "Предупреждение о сортировке" окно в Excel.

И сразу же Excel разместит ваши данные в электронной таблице в алфавитном порядке.

Столбец в алфавитном порядке в Excel.

Все готово.

При желании вы также можете отсортировать по дате в Excel.

Как расположить строку в алфавитном порядке в Microsoft Excel

Чтобы расположить данные в строке в Excel по алфавиту, вам необходимо настроить дополнительную опцию.

Для этого сначала запустите электронную таблицу в Microsoft Excel.

В электронной таблице выберите всю таблицу, данные которой вы хотите расположить по алфавиту. Не выбирайте заголовки таблицы. В следующей таблице мы не будем выбирать «Имя», «Возраст», «Город» и «Страна», поскольку они являются заголовками таблицы.

Выделите таблицу в Excel.

На ленте Excel вверху щелкните вкладку «Данные».

Щелкните значок "Данные" вкладка в Excel.

На вкладке «Данные» в разделе «Сортировка и фильтр» нажмите «Сортировать».

Нажмите "Сортировать" в "Сортировать и фильтровать" раздел "Данные" вкладка в Excel.

В открывшемся окне «Сортировка» вверху нажмите «Параметры».

Нажмите "Параметры" на "Сортировать" окно в Excel.

Вы увидите окно «Параметры сортировки». Здесь выберите «Сортировать слева направо» и нажмите «ОК».

Выбирать "Сортировать слева направо" и нажмите "Ok" в "Параметры сортировки" коробка в Excel.

Вернувшись в окно «Сортировка», щелкните раскрывающееся меню «Сортировать по» и выберите строку, которую вы хотите расположить по алфавиту. Затем щелкните раскрывающееся меню «Порядок» и выберите сортировку «От А до Я» или «От Я до А».

Наконец, в нижней части окна «Сортировка» нажмите «ОК».

Настройте параметры сортировки на "Сортировать" окно в Excel.

И сразу же Excel разместит выбранные данные в вашей электронной таблице в алфавитном порядке.

Строка в алфавитном порядке в Excel.

И все готово.

Кстати, есть много других способов сортировки и фильтрации данных в таблицах Excel. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, что это за варианты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *