Как получить возмещение в Apple App Store

Независимо от того, сколько исследований вы проводите, всегда есть шанс получить что-то, что работает не так, как рекламируется. Вот когда вам, вероятно, понадобится возмещение, и хотя Apple не рекламирует это, вы действительно можете получить возмещение в App Store.

Хотя Apple может не придавать этому большого значения, получить возмещение в App Store не только возможно, но и довольно просто. Независимо от того, запрашиваете ли вы возмещение за покупку в приложении или за все приложение, процесс будет одинаковым. Стоит помнить, что, хотя возврат средств возможен, это не способ получить бесплатную пробную версию — Apple до сих пор не предлагает пробные версии для приложений — и вполне вероятно, что Apple примет меры, если вы выберете этот путь. Однако, если вы купили приложение, которое просто не работает или каким-то образом сломано, возможен возврат средств.

Вы можете запросить возврат средств в App Store двумя способами: через веб-сайт Apple или через iTunes. Можно с уверенностью сказать, что на данный момент никому не нравится заниматься iTunes, поэтому здесь мы сосредоточимся на Интернете. Это проще, быстрее и не требует отступления во времени.

Давайте начнем. Чтобы начать процесс, откройте веб-браузер и перейдите к Страница Apple «сообщить о проблеме». Это работает на мобильных и настольных компьютерах.

После загрузки веб-страницы вам необходимо войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль Apple ID (и код 2FA, если это первый вход в систему из этого конкретного браузера). Введите их и нажмите стрелку, чтобы завершить процесс.

После входа в систему вы увидите каждое приложение, которое вы скачали (даже если оно было бесплатным или включало внутриигровые платежи), ваши подписки (включая Apple One) и все остальное, на что вы, возможно, потратили деньги в App Store.

Страница поддержки возврата средств в App Store от Apple

Прежде чем вы сможете запросить возврат средств за конкретную покупку, вам нужно прыгнуть через несколько меню. Для начала щелкните или коснитесь раскрывающегося меню «Я хочу» под заголовком «Чем мы можем вам помочь». Выберите вариант «Запросить возврат».

Выбирать "Запросить возврат" из раскрывающегося меню

Под первым появится новый раскрывающийся список. Щелкните или коснитесь поля «Расскажите подробнее» и выберите одну из следующих причин для запроса на возврат:

  • Я не хотел покупать это
  • Ребенок / несовершеннолетний совершил покупку (-и) без разрешения
  • Я не хотел подписываться на подписку (и)
  • Я не собирался продлевать подписку (и)
  • Моя покупка не работает должным образом
  • В приложении не получено
  • Другой

Выберите причину вашего запроса на возврат

По понятным причинам Apple помещает под окном небольшое предупреждение о том, что вы можете потерять доступ к предметам, за которые был произведен возврат. Если ваши деньги будут возвращены, вы не сможете сохранить свою цифровую покупку.

Нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить.

Щелкните значок "Следующий" кнопка, чтобы продолжить

Теперь вы можете пройти и выбрать, за какие покупки, подписки или покупки в приложении вы хотите запросить возврат. Вы можете выбрать один или несколько. Когда закончите, нажмите или коснитесь кнопки «Отправить» вверху страницы.

Выберите, за какие покупки вы хотите вернуть деньги, а затем выберите "Представлять на рассмотрение"

На данный момент это игра ожидания. Apple должна отправить вам электронное письмо в течение нескольких часов или нескольких дней, сообщая, был ли ваш запрос принят, и подтверждая, что ваш возврат обрабатывается. В зависимости от того, как вы профинансировали покупку, возврат денег может занять больше времени.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *