Как объединить данные из таблиц в Microsoft Excel

Логотип Microsoft Excel на зеленом фоне

Вам когда-нибудь приходилось объединять данные электронных таблиц? Возможно, у вас есть ведомости расходов вашей команды или подсчеты продаж, которые необходимо объединить в один. Здесь мы покажем вам, как объединить данные из электронных таблиц в Microsoft Excel.

Консолидировать данные электронной таблицы в Excel

Microsoft Excel предлагает функцию консолидации, которая может решить эту задачу. Он позволяет объединять данные из разных листов в одну электронную таблицу. Кроме того, вы можете выбрать функцию, которую хотите использовать, из таких опций, как SUM, AVERAGE, PRODUCT и COUNT.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Чтобы продемонстрировать процесс, мы объединим ведомости расходов трех сотрудников в один окончательный лист, в котором будут указаны все расходы. Как вы увидите, каждый лист настроен одинаково, что значительно упрощает консолидацию.

Перейдите к листу, на который вы хотите извлечь данные из других листов. Выберите ячейку для вставки объединенных данных. Если у вас есть диапазон ячеек, вы можете выбрать верхнюю левую ячейку.

Выберите ячейку для объединенных данных

Перейдите на вкладку «Данные» и раздел «Инструменты для работы с данными» на ленте. Нажмите «Консолидировать».

На вкладке

Когда откроется окно «Консолидация», начните с выбора функции, которую вы хотите использовать, из раскрывающегося списка. В нашем примере добавления расходов мы выбираем «Сумма».

Выберите функцию

Затем используйте поле «Ссылка», чтобы получить первый лист и диапазон ячеек. Вы можете просто перейти к этому листу и выбрать ячейки. При этом окно консолидации остается открытым. В нашем примере мы переходим к листу Джо и выбираем ячейки с A1 по B5.

Выберите лист и ячейки

Когда появится ссылка на ячейку, нажмите «Добавить». Это помещает его в список всех ссылок.

Добавить ссылку

Щелкните внутри поля «Ссылка», затем перейдите к следующему листу, который вы хотите добавить, и выберите на нем ячейки. Затем нажмите «Добавить», чтобы поместить его в список.

Добавить ссылки

Продолжите этот же процесс для всех листов и данных ячеек. В нашем примере мы собрали данные из листов с пометками Джо, Джейн и Джим в нашу итоговую электронную таблицу.

Все ссылки добавлены

Прежде чем закончить, вы можете установить флажки внизу для использования меток и создания ссылок на исходные данные, если хотите. Нажмите «ОК». Чтобы упростить нашу работу, мы будем использовать метки для верхнего ряда и левого столбца.

Добавьте ярлыки или ссылки

После этого вы должны увидеть данные, объединенные в свой лист.

Объединенные данные в Excel

Вам нужно объединить другие типы вещей в Excel? Посмотрите, как объединить текст из нескольких ячеек в одну или объединить или сгруппировать круговые диаграммы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *