Как исправить сбой приложений на iPhone или iPad

Человек, держащий айфон в рукеNZPhotography / Shutterstock.com

Приложения могут зависать или зависать на iPhone и iPad, как и на любой другой платформе. Операционные системы Apple iOS и iPadOS маскируют сбои приложений, закрывая их. Если у вас возникают сбои, зависания или ошибки в приложениях, вот как вы можете решить свою проблему.

Это сбой приложения или устройства?

Во-первых, вам нужно выяснить, сбой ли это приложения или сбоя устройства. Это довольно просто: если вы используете приложение, и оно внезапно закрывается без причины, приложение аварийно завершает работу. Если вы используете приложение, и оно перестает отвечать на запросы, но вы все еще можете получить доступ к другим приложениям, это значит, что в приложении произошел сбой. Если вы пытаетесь запустить приложение, а оно продолжает исчезать, значит, приложение постоянно дает сбой.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если ваш телефон перестал отвечать, скорее всего, проблема в устройстве. Ваш телефон будет отображать черный экран или оставаться на логотипе Apple, если устройство разбилось. Кроме того, если ваш iPhone или iPad работает медленно без видимой причины и работает в нескольких приложениях, это проблема устройства.

Если вы не можете подключить беспроводные наушники, отправить файлы через AirDrop или увидеть устройства AirPlay, возможно, произошел сбой службы, используемой операционной системой.

Устранение сбоев приложений

Приложения – это сторонние программы, которые работают на вашем iPhone. Несмотря на восприятие устройств Apple «просто работает», есть много вещей, которые могут пойти не так, что приведет к сбою приложений, их зависанию или отказу вообще открыться. Проблемы обычно возникают из-за проблем с кодом, неожиданного ввода и даже аппаратных ограничений. В конце концов, приложения создаются людьми, а люди совершают ошибки.

Если приложение внезапно исчезает, это происходит из-за сбоя. В большинстве случаев повторное открытие решает проблему. Если вы делитесь аналитикой с разработчиками (подробнее об этом позже), они получают отчет о сбое, который они могут использовать, чтобы предотвратить повторение проблемы.

Как убить неотвечающее приложение

Если приложение не отвечает, вы можете убить его с помощью переключателя приложений. Нет необходимости регулярно убивать приложения с помощью этого метода, если они не вызывают проблем. Доступ к переключателю приложений можно получить с помощью различных ярлыков, в зависимости от модели вашего iPhone:

  • iPhone или iPad без кнопки «Домой»: проведите вверх от нижней части экрана и проведите вправо. или же Проведите вверх от нижней части экрана и удерживайте, пока не увидите список недавно использованных приложений.
  • iPhone или iPad с кнопкой «Домой»): дважды нажмите кнопку «Домой», пока не увидите список недавно использованных приложений.

Вы можете использовать этот список для быстрого переключения между приложениями. Найдите приложение, вызывающее проблему, затем нажмите и проведите по нему вверх, чтобы «выбросить» и закрыть. Приложение исчезнет из списка недавно использованных приложений.

Переключатель приложений iOS на iPhone.

Теперь попробуйте перезапустить приложение. После того, как вы убиваете приложения таким образом, их открытие занимает немного больше времени, чем когда они приостановлены в фоновом режиме. Вот почему вы не должны без надобности убивать приложения.

Проверить обновления

Старые версии приложений также могут вызывать проблемы. Обновление с одной основной версии iOS или iPadOS до другой может вызвать проблемы со стабильностью, если приложение не обновлено для учета изменений. Иногда разработчики полностью отказываются от своих приложений.

Наиболее очевидное решение здесь – проверить наличие обновлений. Запустите App Store, перейдите на вкладку «Обновления» и нажмите «Обновить все», чтобы установить все доступные обновления. Вы можете узнать, как давно было обновлено приложение, выполнив поиск в App Store и прокрутив вниз до журнала версий.

Информация об истории версий приложения в App Store.

Если приложение не обновлялось довольно долгое время, вы можете поискать альтернативу. Иногда разработчики загружают новые версии в виде новых приложений. Например, приложение для создания заметок Drafts 4 было переименовано. Черновики (устаревшая версия) после Шашки 5 был выпущен.

Вы можете просмотреть другие приложения разработчика, нажав на его название под описанием приложения в App Store.

Переустановите проблемные приложения

Иногда приложения вылетают слишком часто. Иногда один вообще отказывается открываться, вылетая каждый раз, когда вы пытаетесь его запустить. Если у вас возникла одна из этих проблем, удалите, а затем переустановите приложение. Вы потеряете все данные локального приложения, когда удалите его, но это не проблема, если оно полагается на облако (например, Evernote, Google Drive и Pages). Если приложение требует, чтобы вы вошли в систему, вам придется сделать это снова при переустановке.

Чтобы удалить приложение со своего устройства:

  1. Нажмите и удерживайте значок приложения, пока он не переместится.
  2. Нажмите «X» рядом с приложением, а затем нажмите «Удалить» при появлении запроса.
  3. Запустите App Store, найдите приложение и переустановите его.

Нажмите "Икс" рядом с приложением, чтобы удалить его.

Имейте в виду, что если приложение больше не доступно в App Store, вы не сможете загрузить его снова.

Проверьте разрешения вашего приложения

Иногда настройки конфиденциальности могут нанести ущерб вашим приложениям. Например, если картографическое приложение не может определить ваше местоположение, вам необходимо убедиться, что у него есть доступ к этой информации.

Настройки микрофона в настройках конфиденциальности на iOS.

Перейдите в «Настройки»> «Конфиденциальность» и проверьте все соответствующие категории, например «Камера», «Микрофон» или «Службы определения местоположения». Здесь будут перечислены все приложения, которым требуется ваше разрешение на доступ к службам или информации.

Создайте свободное пространство

Если ваше устройство заполнено до краев, вы можете столкнуться со странным поведением приложения. Это особенно верно в отношении приложений, для работы которых требуется свободное пространство, например приложений камеры, аудиорекордеров и т. Д. Вы также можете столкнуться с общим замедлением работы операционной системы.

Экран хранилища iPhone на iPhone.

Зайдите в «Настройки»> «Основные»> «Хранилище iPhone», чтобы узнать, сколько у вас свободного места. Узнайте, как освободить место на iPhone или iPad.

Свяжитесь с разработчиком или получите возврат

Если вы только что скачали приложение, а оно не работает, вы можете обратиться к разработчику или запросить возврат средств. Чтобы связаться с разработчиком, найдите приложение в App Store и прокрутите вниз до раздела «Рейтинги и обзоры». Нажмите «Поддержка приложений», чтобы перейти на сайт поддержки разработчика. В большинстве случаев это часто задаваемые вопросы, но обычно есть и контактная информация для разработчика.

Кран "Тех. поддержка" связаться с разработчиком.

Обязательно подробно опишите свою проблему, указав модель вашего iPhone / iPad и версию программного обеспечения iOS или iPadOS (оба находятся в разделе «Настройки»> «О программе»). Ссылка «Поддержка приложения» видна только пользователям, которые загрузили это приложение, поэтому, если вы ее не видите, убедитесь, что вы используете тот же Apple ID, с которым вы приобрели (или загрузили) приложение.

Если вы заплатили за приложение, а оно не работает, вы имеете право на возмещение. Узнайте, как запросить возврат средств за приложение у Apple.

Устранение неполадок устройства и сбоев iOS / iPadOS

iPhone и iPad используют операционную систему Apple iOS или iPadOS. Несмотря на то, что платформа относительно стабильна, проблемы могут возникать время от времени. Это могут быть случайные перезапуски, программные сбои и зависания, требующие ручного вмешательства.

Как перезагрузить iPhone

Многие проблемы решаются простым перезапуском устройства. Если вы заметили странное поведение ОС, например, экран, который не «спит» или проблемы с воспроизведением звука, перезагрузка может помочь.

Метод, который вы используете для перезагрузки устройства, зависит от модели вашего iPhone:

  • iPhone 8, X, XS, XR или новее: нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и режима сна / пробуждения, пока не появится сообщение «Сдвиньте, чтобы выключить», а затем проведите пальцем по панели, чтобы выключить устройство.
  • iPhone 7 или более ранней версии: нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна / Пробуждение» либо сверху (iPhone 5s и ранее), либо справа (iPhone 6 и 7), пока не появится сообщение «Сдвиньте, чтобы выключить», а затем проведите пальцем по полосе, чтобы повернуть с вашего устройства.

После выключения устройства вы можете перезапустить его, удерживая кнопку «Режим сна / Пробуждение», пока не появится логотип Apple.

Восстановить не отвечающий iPhone

Если ваш iPhone полностью не отвечает или кажется зависшим, вам необходимо принудительно выполнить сброс, удерживая несколько кнопок. Это зависит от того, какую модель iPhone вы используете:

  • iPhone 8, X, XS и XR: нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости, нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости, а затем нажмите и удерживайте кнопку сна / пробуждения, пока не появится логотип Apple.
  • iPhone 7: нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости и кнопку сна / пробуждения, пока не появится логотип Apple.
  • iPhone 6 или более ранняя версия: нажмите и удерживайте кнопки «Домой» и «Режим сна / Пробуждение», пока не появится логотип Apple.

Если на вашем iPhone есть физическая кнопка «Домой», то это iPhone 6. В других моделях есть виртуальная кнопка «Домой» (программно управляемая, без движущихся частей) или вообще отсутствует кнопка «Домой».

Переустановите iOS или iPadOS

Иногда проблемы не решаются перезагрузкой, и вам может потребоваться переустановка операционной системы. Это последнее средство для устранения постоянных проблем, связанных с основной операционной системой. Подобные проблемы могут возникнуть из-за использования стороннего программного обеспечения для «очистки» или обслуживания вашего iPhone и взлома.

Имейте в виду, что переустановка iOS или iPadOS приведет к потере всех данных на вашем iPhone. Убедитесь, что вы создали резервную копию iPhone, чтобы вы могли восстановить свои данные, когда закончите.

  1. Перейдите в Настройки и коснитесь своего имени вверху списка.
  2. Коснитесь своего iPhone в списке устройств внизу экрана (на нем будет написано «Этот iPhone»).
  3. Нажмите «Найти iPhone». Снимите флажок «Найти iPhone» и введите свой пароль Apple ID.
  4. Запустите iTunes (пользователи Windows могут скачать его с Сайт Apple) и подключите свой iPhone с помощью кабеля Lightning.
  5. Щелкните значок устройства в правом верхнем углу (см. Снимок экрана ниже).
  6. На вкладке «Сводка» нажмите «Восстановить iPhone» и следуйте инструкциям.

Подозреваете проблему с оборудованием?

Если вы все перепробовали и считаете, что проблема связана с оборудованием, вы можете бесплатно узнать об этом, записаться на прием в ближайшем Apple Store или авторизованном сервисном центре. Если ваш iPhone все еще находится на гарантии, любой ремонт будет покрыт и бесплатно. Вы можете узнать, покрыты ли вы Сайт Apple.

Если на ваш iPhone не распространяется гарантия, с вас будет взиматься плата только за одобренную вами работу. Технические специалисты Apple проведут диагностику вашего устройства и выяснят, есть ли какие-либо проблемы под капотом.

Назначьте встречу в Genius Bar или в авторизованном сервисном центре

Затем вы можете решить, хотите ли вы отремонтировать устройство. Если ремонт дорог, возможно, стоит выбрать новое устройство. Apple даже предложит вам некоторую скидку на покупку вашего нового устройства.

Делитесь аналитикой для улучшения программного обеспечения

Хотели бы вы что-нибудь сделать, чтобы улучшить используемое вами программное обеспечение? Перейдите в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Аналитика», чтобы просмотреть текущую политику совместного использования аналитических данных. Аналитика – это анонимная статистика использования, собранная о вашем устройстве, программном обеспечении, которое на нем работает, и о том, для чего вы его используете.

Вы можете включить «Поделиться iPhone и Watch Analytics», чтобы делиться информацией напрямую с Apple. Затем компания может использовать эту информацию для улучшения ОС. Вы также можете включить «Поделиться с разработчиками приложений», чтобы анонимно отправлять отчеты об использовании и сбоях сторонним разработчикам. Это поможет им устранить ошибки и создать более стабильную работу программного обеспечения.

Нажмите "Поделиться аналитикой iPhone и часов" а также "Поделиться с разработчиками приложений" переключает для отправки аналитики Apple и другим разработчикам приложений.

Есть еще несколько переключателей, которые вы можете включить, но ни один из них не является столь же ценным, как эти два, с точки зрения улучшения вашего повседневного опыта. Apple обещает, что во время этого процесса никакая идентифицирующая информация не передается, но вы можете отключить их, если вам это неудобно.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *