Как использовать функцию анализа данных в Microsoft Excel

Логотип Microsoft Excel

Одна из самых распространенных задач, которые люди выполняют помимо добавления данных в электронную таблицу, — это их анализ. Но знаете ли вы, что в Microsoft Excel есть встроенная функция специально для этого? Он называется «Анализ данных» и может помочь вам увидеть тенденции, закономерности, рейтинги и многое другое.

Анализ данных был переименован из предыдущей функции под названием «Идеи». Он доступен подписчикам Microsoft 365 в Windows, Mac и в Интернете.

Открыть анализ данных в Excel

Предполагая, что у вас есть подготовленные данные, которые вы хотите проанализировать, вы можете легко открыть инструмент. Выберите электронную таблицу, перейдите на вкладку «Главная» и нажмите «Анализировать данные» в правой части ленты.

Нажмите

Это откроет изящную панель задач с правой стороны с визуальными элементами, параметрами и другими способами анализа ваших данных.

Панель задач

Параметры анализа данных

Теперь вы на шаг впереди к анализу ценных данных в Excel. Вот варианты, которые у вас есть при использовании этого инструмента.

Задайте вопрос

Начиная с верхней части панели задач «Анализ данных», вы можете начать с вопроса на естественном языке, и вы увидите несколько идей прямо под полем вопроса, которые могут помочь.

В зависимости от типа данных, которые вы используете, вы можете ввести такие вещи, как «Сколько рубашек продано в январе», «Каков общий объем продаж обуви и брюк» или «Всего курток, исключая декабрь».

Задайте вопрос о ваших данных

Наряду с идеями вверху, вы также можете увидеть предложения, щелкнув поле вопроса. Это предоставляет раскрывающийся список рекомендуемых вопросов. Вы также увидите все недавно заданные вопросы, чтобы при желании быстро вернуться к ним.

Анализировать данные, предлагаемые и недавние вопросы

Ответы на ваши вопросы или результаты выбранных вами предложений отображаются непосредственно под ними.

Анализировать данные Вопрос и ответ

Выберите интересующие вас области

Под областью вопросов на панели задач находится ссылка Какие области вас интересуют больше всего? Если вы хотите сузить круг данных, которые анализируете, вы можете сделать это, щелкнув эту ссылку.

Нажмите Какие поля вас интересуют больше всего

Затем вы увидите поля для ваших данных и их итоговые значения. Используйте флажки слева, чтобы выбрать поля, которые вы хотите проанализировать. Значения справа автоматически подставляются в категории «Не значение», «Сумма» и «Среднее». Если вам нужно отрегулировать один, вы можете.

По завершении нажмите «Обновить».

Поля данных

Затем вы можете просмотреть результаты анализа данных для выбранных вами полей.

Просмотр результатов анализа

Остальная часть панели задач «Анализ данных» заполнена различными типами визуальных элементов на основе ваших конкретных данных. Вы можете увидеть такие вещи, как гистограмма, в которой выделяются определенные поля, таблица, в которой сравниваются два элемента, круговая диаграмма с итогами или столбчатая диаграмма, показывающая частоту элемента.

Вы увидите только несколько визуальных элементов, но если вы прокрутите вниз боковую панель, вы увидите, сколько там дополнительных результатов. Нажмите «Показать все результаты X», чтобы просмотреть оставшиеся визуальные элементы.

Нажмите Показать все результаты X

Эти результаты не только дают вам быстрые и простые способы анализа данных, но и предоставляют инструменты. В левом нижнем углу одного из них вы можете щелкнуть, чтобы вставить сводную таблицу, сводную диаграмму или диаграмму.

Это поместит этот элемент прямо на копию вашей электронной таблицы на новой вкладке. Эти листы будут называться «Предложение 1», «Предложение 2» и т. Д.

Таким образом, это не только избавляет вас от необходимости вручную создавать эти элементы самостоятельно, но также не нарушает ваш текущий лист или данные в нем.

Вставленная сводная диаграмма

Внесение изменений в ваши данные или лист

Если вы внесете изменения в электронную таблицу с открытым «Анализ данных», панель задач не будет обновляться автоматически. Просто закройте панель задач, используя X в правом верхнем углу, а затем нажмите «Анализировать данные» на ленте на вкладке «Главная», чтобы снова открыть ее.

Примечание. После того, как вы закроете и снова откроете панель задач «Анализ данных», любые недавно заданные вами вопросы не будут отображаться в раскрывающемся списке.

Получите импульс от Microsoft при анализе данных в Excel. Эта функция не только показывает вам краткие сводки и шаблоны, но также помогает создавать инструменты для использования в электронной таблице.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *