Игровой движок AWS Lumberyard — это CryEngine с интеграцией AWS — CloudSavvy IT

Логотип AWS lumberyard над игрой Lumberyard

Удивительно, но AWS в настоящее время поддерживает форк CryEngine с тех пор, как в 2015 году они купили права на его использование у CryTek. Они выпустили его совершенно бесплатно под названием «Lumberyard», и он имеет множество интеграций с Twitch и AWS.

Подождите, у AWS есть игровой движок?

Эта покупка действительно имеет большой смысл, если вы начнете ее изучать. Amazon владеет Twitch, самым популярным сайтом потоковой передачи игр, который имеет многочисленные интеграции с Lumberyard. В многопользовательских играх часто требуются серверы, обычно очень мощные с большим объемом оперативной памяти. Запуск серверов — это весь бизнес AWS, поэтому покупка игрового движка у обанкротившейся игровой компании с хорошей репутацией, установка его для современного использования и выпуск бесплатно — это всего лишь один большой маркетинговый ход для EC2.

Единственная и очевидная «загвоздка» заключается в том, что вам не разрешается запускать свои серверы на другом облачном провайдере — вы должны использовать AWS. Вы можете запускать свои собственные серверы, если у вас есть оборудование или вы используете службу колокации, но вам не разрешается запускать серверы на оборудовании, арендованном у других компаний. На самом деле, если вы планируете использовать Lumberyard, вы, вероятно, все равно используете AWS.

Если вы решите использовать Lumberyard, вы столкнетесь с высокими ценами на серверы AWS (хотя это можно свести к минимуму с помощью GameLift и автомасштабирования, что мы настоятельно рекомендуем), но вам не нужно платить лицензионные платежи движку. В зависимости от того, как вы строите свою инфраструктуру, это может быть хорошо или плохо.

Lumberyard является «открытым исходным кодом», то есть исходный код доступны для настройки (критически важно для игрового движка), и он открыт для улучшение сообщества, но вы по-прежнему связаны лицензией и не имеете права продавать модифицированный двигатель.

Подходит ли Lumberyard?

Lumberyard — это в основном CryEngine. С тех пор он сильно изменился, и AWS стремится фактически улучшая его как двигатель, сделав последовательные улучшения с годами.

Даже стандартный CryEngine все еще достаточно хорош, чтобы конкурировать с двумя большими вариантами — Unity и Unreal. Это по-прежнему движок серии Crysis, широко известной как новатор в области компьютерной графики. Оно использует полные шейдеры PBR, и по-прежнему неплохо держится.

Используемые шейдеры PBR

Улучшения AWS включают в себя капитальный ремонт системы шейдеров, новую систему анимации и материалов, поддержку редактора macOS, а также множество улучшений качества жизни и исправлений. Они объявили устаревшими многие устаревшие системы CryEngine и вместо них добавили новую систему компонентных сущностей.

В частности, они работают над системой визуальных сценариев, очень похожей на Blueprints от UE4. На данный момент он, конечно, гораздо менее отполирован, но приятно иметь его в качестве опции.

система визуальных сценариев лесного склада

Интеграция Lumberyard с AWS здесь недоступна, только через SDK AWS C ++, интегрированный в Lumberyard. AWS Cognito упрощает управление идентификацией, вы можете напрямую запрашивать базы данных RDS и DynamoDB, а также запускать все функции Lambda из самой игры.

В целом, редактор немного сложен и на первый взгляд требует много внимания, но он не намного сложнее своих современников. CryEngine имеет значительную поддержку сообщества, и хотя Lumberyard и CryEngine с тех пор разошлись, многие концепции будут перенесены из-за общей кодовой базы.

редактор лесного склада

В общем, выбор Lumberyard в качестве игрового движка не который необоснованно, но вы обязательно захотите взглянуть на другие варианты — Unity, Unreal и Godot. Но если вам действительно нравится CryEngine и вы планируете построить свою серверную инфраструктуру на AWS, Lumberyard — достойный выбор.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.