FTC начнет штрафовать компании за поддельные отзывы

Федеральная торговая комиссия завершила работу над правилом, запрещающим компаниям создавать, покупать и продавать поддельные обзоры и свидетельства. Она также запрещает им манипулировать и подавлять подлинные негативные отзывы.

Это окончательное правило разрабатывалось с ноября 2022 года, когда FTC впервые объявила о своих планах по борьбе с практикой поддельных обзоров. Первоначальное предложение было изменено несколько раз и окончательно сведено к шести ключевым пунктам. Окончательное правило было единогласно одобрено, и оно вступит в силу «через 60 дней после даты его публикации в Федеральном реестре». Каталог Федерального реестра не был обновлен новыми правилами FTC на момент написания этой статьи.

Генеративный ИИ привел к внезапному всплеску мошенничества, особенно фейковых отзывов. Компаниям больше не разрешается использовать отзывы от кого-либо (включая искусственный интеллект), кто не имеет прямого опыта работы с услугой или продуктом. Это включает предоставление любого стимула или вознаграждения для рецензента, чтобы получить положительный отзыв. Компаниям не разрешается манипулировать рейтингами или скрывать настоящие отрицательные отзывы клиентов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

FTC также требует от компаний четко указывать любые отзывы, которые исходят от инсайдеров и аффилированных лиц компании. Менеджерам компаний вообще не разрешается давать отзывы. Некоторые сайты с обзорами выдают себя за независимые, хотя на самом деле они принадлежат компании, чьи продукты они обозревают. Теперь компаниям придется раскрывать такие связи.

Завышение показателей в социальных сетях с помощью ботов или поддельных аккаунтов — еще одна распространенная теневая практика, которую запрещает новое правило.

«Укрепляя инструментарий FTC для борьбы с недобросовестной рекламой, окончательное правило защитит американцев от обмана, предупредит компании, которые незаконно обманывают систему, и будет способствовать развитию справедливых, честных и конкурентоспособных рынков», — пояснил председатель FTC. Суды могут штрафовать компании до 51 744 долларов за каждое нарушение (количество нарушений также будет определяться судами).

Пока неизвестно, насколько хорошо будет соблюдаться это правило, но, как минимум, компании могут понести крупные штрафы, если их поймают на публикации поддельных отзывов.

Источник: FTC, TechCrunch

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *