Этот месяц в истории технологий: февраль – обзор Geek

Календарь, отображающий февральmarekuliasz/Shutterstock.com

Февраль наполнен монументальными событиями в истории технологий. В этом месяце были запущены три сервиса, которыми вы, вероятно, пользуетесь ежедневно, а также две самые любимые серии игр всех времен, а также важный момент в развитии искусственного интеллекта. Продолжайте читать, чтобы узнать подробности.

4 февраля 2000 г .: Симс Вышел

Несколько персонажей из оригинальной игры The Sims.ОНА

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Когда максис запустили Симс, это было новаторским. Это был первый раз, когда игроки могли создавать смоделированных людей, строить свои дома и проживать свою жизнь в мельчайших деталях. С каждым моментом жизни сима, изображенным в захватывающей манере, Maxis представила первую по-настоящему захватывающую игру-симулятор жизни. Игроки никогда не видели ничего подобного, и миру это понравилось.

Хотя начиналась она как побочная игра популярной СимСити франшиза, Симс сразу зажило своей жизнью. Она была не только одной из самых продаваемых компьютерных игр 2000 года, но и стала самой продаваемой компьютерной игрой всех времен. Позже он был свергнут своим преемником: Симс 2. С кажущейся бесконечной серией сиквелов, дополнений, спин-оффов и модов. Симс по-прежнему силен сегодня. Франшиза разошлась тиражом более 200 миллионов копий по всему миру и продолжает жить в своем последнем выпуске: Симс 4.

Симс 4

Постройте мир своей мечты в The Sims 4.

4 февраля 2004 г .: Facebook выходит в эфир

Немногие компании повлияли на 21 век так, как Facebook. Все началось в общежитии Гарвардского колледжа, когда молодой Марк Цукерберг и его одноклассники запустили Фейсбук.

Изначально предназначенный исключительно для студентов Гарвардского университета, Facebook стал хитом в кампусе и быстро распространился на остальную часть академического сообщества. В конце 2004 года Facebook насчитывал один миллион активных пользователей. К тому времени, когда Facebook открыл свои двери для широкой публики в 2006 году, это число выросло до шести миллионов. В 2008 году Facebook обогнал Myspace и стал самой популярной социальной сетью в мире. Сегодня Facebook приближается к трем миллиардам активных пользователей в месяц.

Доминирование Facebook изменило то, как общество общается. И он продолжает расширять границы онлайнового социального взаимодействия. В 2021 году Facebook Inc. переименовала себя. Мета. Хотя социальная сеть по-прежнему будет называться Facebook, это изменение сигнализирует о том, что компания сосредоточилась на следующей большой интернет-революции: метавселенной.

8 февраля 2005 г .: Запуск Карт Google.

Карты Google с платными дорогамиКарты Гугл

До Google Maps, если вы хотели попасть туда, где никогда не были, вам нужна была физическая карта, которая указывала бы вам путь. Если вы собирались куда-то далеко, вам нужно было несколько карт или даже целый атлас. Они были большими, громоздкими, и вы никогда не могли использовать их во время вождения. Такие сервисы, как MapQuest, спасли нас от этого с помощью печатных пошаговых инструкций. И если вы хотите потратить дополнительные деньги, вы можете купить GPS-устройство, такое как TomTom, чтобы направлять вас.

Когда Google приобрела Where 2 Technologies в конце 2004 года, а затем перезапустила ее как Google Maps в 2005 году, она использовала мощь и ресурсы гиганта Силиконовой долины, чтобы улучшить то, что было раньше, и интегрировать его в экосферу Google. Результатом стала всеобъемлющая карта всего мира, которую носят в карманах более миллиарда человек. Показывая им, где они находятся, куда они идут и как туда добраться — бесплатно.

10 февраля 1996 года: компьютер побеждает чемпиона мира по шахматам.

Когда суперкомпьютер IBM Deep Blue победил действующего чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова, взгляды и представления об искусственном интеллекте радикально изменились. До этого компьютеры лишь изредка могли побеждать игроков-людей с самым высоким рейтингом. Поражение Каспарова — одна из самых символичных вех в истории вычислительной техники, поскольку оно доказало, что компьютер может превзойти человека в упражнениях, требующих высоких когнитивных способностей.

Feng-Hsiung Hsu спроектировал и построил Deep Blue с конкретной целью победить чемпиона мира по шахматам. Он разработал его в Университете Карнеги-Меллона в 1985 году и продолжил работу в IBM после 1989 года. К 1996 году Deep Blue мог оценивать 200 миллионов движений в секунду, и IBM стремилась сделать его широко разрекламированным.

После победы над предшественником Deep Blue, Deep Thought, в 1989 году ранее непобежденный гроссмейстер рассчитывал на легкую победу. Но в первой партии матча Каспаров сдался всего через 19 ходов. Проиграв первую игру, Каспаров выиграл матч, обыграв Deep Blue со счетом четыре: два. Тем не менее Deep Blue создал прецедент. А год спустя, модернизировав свое оборудование, Deep Blue окончательно победила Каспарова в серии матчей-реваншей.

14 февраля 2005 г .: YouTube.com активирован.

Крупный план веб-страницы YouTubeБлумикон/Shutterstock.com

YouTube появился, когда Чад Херли, Стив Чен и Джавед Карим запустили сайт видео-знакомств. Настройтесь, подключитесь. Но они отказались от проекта через пять дней после запуска, потому что никто не загружал видео. Бывшие сотрудники PayPal пересмотрели элемент романтики и перезапустили сайт как YouTube.

Первой загрузкой на сайт было 18-секундное видео, в котором Карим посещал выставку слонов в зоопарке Сан-Диего. Рост YouTube сразу же взорвался и никогда не замедлялся. Через год на сайте было размещено более 25 миллионов видеороликов, что привлекло внимание потенциальных покупателей. И всего через 20 месяцев после неудачного эксперимента с видеосвиданиями Google купила YouTube за 165 миллиардов долларов.

Сегодня YouTube является самой просматриваемой платформой онлайн-видео на милю. Более двух миллиардов человек в месяц смотрят YouTube, а мобильное приложение YouTube имеет 845 миллионов активных пользователей в месяц. Он занимает второе место в других ключевых категориях, таких как самый посещаемый веб-сайт после Google и самая используемая платформа социальных сетей сразу после Facebook.

19 февраля 1990 г .: выпущен Adobe Photoshop 1.0.

Фотошоп был детищем студента Мичиганского университета Томаса Нолла. Первоначальное название Отображать, он был ограничен отображением изображений в градациях серого. В 1988 году его брат Джон предложил расширить сферу его применения. Эти двое потратили шесть месяцев на то, чтобы превратить его в более надежный набор для редактирования изображений. После переименования программы ИмиджПро тогда Фотошоп, братья продали около 200 копий через производителя Barneyscan. А в сентябре того же года Adobe купила лицензию на распространение.

Когда Adobe запустила Photoshop в феврале 1990 года, он был доступен только на Macintosh. Когда Adobe выпустила его для Windows в 1993 году, он добился роста, который в конечном итоге сделал его одним из самых узнаваемых и широко используемых брендов программного обеспечения в мире. Adobe полностью приобрела программу у братьев Нолл в 1995 году за 34,5 миллиона долларов.

21 февраля 1986 г .: Легенда о Зельде Поступит в продажу

Фотография оригинальной игровой консоли Nintendo NES с игровым картриджем Zelda Пит Сток/Shutterstock.com

К нам обратились легендарные дизайнеры игр Nintendo Сигэру Миямото и Такаси Тэдзука. Легенда о Зельде сильно отличается от других видеоигр того времени.

В игре представлен один из самых ранних примеров дизайна открытого мира, в котором приоритет отдается исследованию, а не быстрому завершению. Вступительное слово устанавливает историю игры, позволяя игрокам глубже погрузиться в персонажей и историю. А его повышенная сложность побуждала людей обмениваться стратегиями прохождения игры, создавая сообщество фанатов и сарафанное радио. Подход оправдал себя.

Nintendo запустила игру в Японии в 1986 году, и она стала хитом среди игроков. Когда более года спустя она появилась в Северной Америке и Европе, это была одна из самых ожидаемых игр. Всего продано 6,5 миллионов копий, Легенда о Зельде является пятой самой продаваемой игрой для Nintendo Entertainment System. И с тех пор он носит этот успех. Последнее название франшизы, Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы, был признан шедевром. И его долгожданное продолжение должно выйти в 2022 году.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.