Быстрый доступ к панели инструментов быстрого доступа в Microsoft Office

Ноутбук с логотипами Microsoft OfficeВладимка продакшн / Shutterstock.com

Помимо ленты с необходимыми инструментами, Microsoft Office предоставляет панель быстрого доступа. Эта крошечная полоса может содержать часто выполняемые вами действия, такие как отмена, повтор, сохранение или открытие. Однако доступ к нему может и должен быть быстрее и проще.

Зачем менять положение панели быстрого доступа?

Дело в том, что панель быстрого доступа находится в верхнем левом углу вашего приложения Microsoft Office. Он находится над лентой и вкладками. Так много раз просто быстрее и проще взять нужный инструмент из одного из этих мест.

Но здесь мы покажем вам, как исправить эту ситуацию и быстрее перейти на панель быстрого доступа.

Переместить панель быстрого доступа

Вы можете этого не осознавать, но вы можете переместить панель быстрого доступа из ее удаленного места в верхнюю часть приложения Office. Вы можете разместить его под лентой, а не над ней. Это дает вам самый быстрый доступ к нему, потому что он находится прямо над вашим рабочим пространством.

Щелкните стрелку в дальнем правом углу панели быстрого доступа для настройки панели быстрого доступа и выберите «Показать под лентой».

Выберите Показать под лентой

И вот оно! Эта панель инструментов теперь находится прямо над вашим рабочим пространством для более быстрого доступа.

Панель быстрого доступа под лентой в Word

Вы можете переместить панель быстрого доступа в каждое из приложений Microsoft по своему усмотрению. Это означает, что то, что вы перемещаете его под лентой в Word, не означает, что он будет там, когда вы откроете Excel. Такая гибкость позволяет перемещать его только в те приложения, где это выгодно для вас.

Совет: Вы также можете переместить панель быстрого доступа под лентой в проводнике Windows. Затем настройте действия панели инструментов в соответствии с тем, что вы используете чаще всего.

Добавить действия на панель быстрого доступа

Параметры панели инструментов включают наиболее распространенные действия для конкретного приложения. Снова щелкните стрелку справа и выберите (отметьте) каждое действие, которое хотите отобразить.

Выберите действия панели быстрого доступа

Обратите внимание, что действия будут отображаться в том порядке, в котором вы их выбираете, а не в том порядке, в котором они находятся в списке.

Опять же, гибкость здесь позволяет вам выбрать, что вы больше всего используете для этого конкретного приложения. Некоторые действия, такие как создание, открытие и сохранение, доступны во всех приложениях Microsoft Office. Но другие зависят от приложения.

В качестве примеров вы можете добавить действия для рисования таблицы в Word, сортировки по возрастанию или убыванию в Excel, начать слайд-шоу с самого начала в PowerPoint и найти контакт в Outlook.

Панель быстрого доступа в Excel

Чтобы узнать о дополнительных действиях, ознакомьтесь с нашими инструкциями по настройке панели быстрого доступа. Это позволяет вам добавлять больше действий, чем вы видите в списке.

Показывать только панель быстрого доступа и вкладки

Теперь, если вам не нравится панель быстрого доступа под лентой, потому что вы чувствуете, что она вторгается в ваше рабочее пространство, вот что можно попробовать: спрячьте ленту!

Если вы включили наиболее часто используемые действия и сделали еще один шаг, настроив панель быстрого доступа с помощью нашего руководства, то вам, возможно, потребуется лишь время от времени видеть ленту.

Щелкните стрелку в дальнем правом углу ленты, чтобы свернуть ее.

Свернуть ленту

Теперь единственное, что вы видите в верхней части окна приложения, — это панель быстрого доступа и вкладки. Вы можете щелкнуть любую вкладку, чтобы просмотреть ее инструменты на ленте, когда они вам понадобятся. И у вас гораздо больше рабочего места, чем раньше.

Панель быстрого доступа со скрытой лентой в Word

Если вы хотите вернуть ленту в заданное место, щелкните стрелку раскрывающегося списка в правом верхнем углу для параметров отображения ленты и выберите «Показать вкладки и команды».

Выберите Показать вкладки и команды

Когда вы ежедневно используете приложения Microsoft Office, стоит несколько минут внести подобные изменения, если они помогут вам работать более эффективно.

Еще один способ повысить эффективность — включить макросы в Microsoft Office.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *