Burger King сбивает с толку игровых стримеров рекламой, замаскированной под пожертвования Twitch — компьютерщик

Рекламный ролик Oglivy для рекламной кампании Burger King.
Огливы

Стриминг игр в стиле Twitch еще довольно молод как среда, поэтому есть еще много способов внедрять инновации … и много способов, по которым инновации могут пойти не так. Возьмем, к примеру, недавнюю кампанию Burger King: она пожертвовала 3-5 долларов игровым стримерам на Twitch, которые затем разыграли рекламу гамбургеров, картофеля фри и куриных наггетсов сети быстрого питания с функцией преобразования текста в речь.

По словам одного автора Review Geek: грубый.

Кампания является детищем рекламного агентства Ogilvy, которое с гордостью демонстрировало результаты в социальных сетях. Игровые стримеры, чьи лица и голоса замаскированы в этом промо-видео, реагируют с замешательством и явным разочарованием, когда получают предупреждения о пожертвованиях, которые мгновенно превращаются в роботизированную рекламу Burger King.

Некоторые поблагодарили Burger King за деньги (как это принято на Twitch), но один заметный неохотный участник воскликнул: «Ты собираешься спонсировать меня или нет? … Спасибо за пятерку ». Другой сказал: «Эй, король, пожертвования чертовски странные».

Автоматическая отправка текстовых сообщений с пожертвованиями в прямом эфире не является встроенной функцией Twitch, это часть Streamlabs, серия рекламных инструментов, специально разработанных, чтобы помочь стримерам игр управлять своими видео и аудиторией. Streamlabs имеет ползунок «Защита от спама» в инструменте преобразования текста в речь, но он ограничивает только длину сообщения, но не его содержание.

Oglivy явно доволен собой тем, что обнаружил способ использования инструментов Streamlabs Twitch так, как никогда не предполагалось, учитывая самодовольный характер промо-видео. Но тот факт, что он размыл лица и голоса стримеров, показывает, что он знает, что использование их изображений для продвижения (возможно, не спрашивая) — не кошерное.

Oglivy хвастается, что превращает пожертвования в виде потоковой рекламы в рекламу.
Огливы

Отклик в социальных сетях был особенно негативным. Рекламный твит Огливи является «пропорциональным», то есть на него больше ответов, чем лайков. Twitch стример TempestInATeacup сказал в Твиттере: «Черт, это чертовски эксплуататорски … Это многомиллионная компания, если вы собираетесь рекламировать таким хищническим способом, по крайней мере, заплатите более 5 долларов». Самопровозглашенный «парень по маркетингу» Хантер Бонд сказал:«Иногда я задаюсь вопросом, хорошо ли я занимаюсь маркетингом. Это один из тех дней, когда я действительно уверен, что не занимаюсь плохим маркетингом ».

Неясно, запустит ли эта кампания тенденцию — бренды отчаянно пытаются проникнуть в области игр и потоковой передачи, которые еще не используются, как демонстрирует быстрый блиц для Fall Guys рекламные скины. Кажется вероятным, что Streamlabs и / или Twitch либо попытаются найти способ заблокировать такое поведение… либо воспримут его и монетизируют, возможно, менее грубым способом.

Источник: Twitter

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.